Так как я волновалась, меня провели в операционную и родильное отделение, показали палаты где нам нужно будет подождать нашей очереди. Палаты шикарные, как дома, телевизор, колыбелька, шторки, шкафчики, нечего не напоминает о больнице. Операционная почему-то, очень холодная, простая комната, стол посредине и несколько мониторов. Мне все рассказали, показали и познакомили с персоналом, который будет оперировать.
20 июля мы с мужем отправились "добывать" нашу девочка (мы настолько были уверенны, что будет девочка, что даже не думали о имени для мальчика). В этот день все почему то решили рожать. Так что той шикарной комнаты мне не досталось, провели нас с Энди в общую послеоперационную палату, отгородила зановосочкой, дали переодеться и представили персонал, который я видела раньше. В назначенное время естественно за мной никто не пришел, в Англии это нормально, потом куда-то запропастился хирург, и это нормально, когда же все нашлись меня повели в операционную, а мужа переодеваться. Я передала кассеты с музыкой, которую хотела слушать, (это можно) и уселась на стол. Пришел анестезиолог выключил мою музыку и стал готовиться к анестезии, сначала вставил иглу в вену на руке потом занялся моей спиной, я боялась пошевелиться и навредить себе поэтому вцепилась в мад. систру мертвой хваткой, но прошло все прекрасно почти не каких неприятных ощущений, спустя минуту, по ногам пробежал "ток" и я их уже почти не чувствовала, меня уложили, обложили простынями. Через какое то время анестезиолог проверил, что я чувствую сначала просто прикосновениями потом иглой, руки чувствуют укол иглы а тело и ноги нет, нет никаких ощущений вообще. Потом пришел Энди, бедненький он чуть не заплакал, а выглядел он даже очень нечего, "и почему он не врач". Его посадили рядом, мне дали маску с кислородом, для того, что бы малышке было легче, когда она родилась маску сняли. Что бы не слушать, что там происходит, я болтала с мужем, поэтому нечего не заметила, (если бы не болтала, то на придумывала бы себе ужасов). Мед брат сидящий рядом сказал "Похоже, девочка", муж только увидел, как поднимают ребенка, а потом она заплакала, точнее, забулькала, но не долго, ее почти сразу принесли ко мне, такая скользкая, серенькая, с толстенной пуповиной, сонная и какая то обиженная. Тут у моего Энди сдали нервы и он разрыдался. Так что не меня, а его успокаивали. Нашу девочку отнесли взвесить, помыть и одеть, и принесли через 10 минут, наш папа уже почти совладал с собой и взял на руки свое чадо. Я чувствовала только, как тянет, когда вынимали ребенка и когда вынимали послед.
Сняли катетер. Нечего неприятного и никакой боли. Зашили и отправили в туже палату из которой забрали.
Катюша родилась здоровой всего на 1.5 недельки раньше. Была такой тихенькой, и сонной, сметала на нас одним глазом, а второй щурила. Когда отходил наркоз то покалывали ноги, как будто отсидела, когда попробовала пошевелиться то одну ногу скрутила судорога, судороги были и до родов. В послеоперационной пробыла часа 4, я потом в лифт и в общую палату. Лифт маленький, поэтому малышку пришлось взять на руки.
В Англии мамы и детки все вместе, даже если ты после кесарева. Так что сидели мы все вмести и наслаждались жизнью, но не долго. Приспичило мне в туалет, принесли судно, а извиняюсь, помочиться не могу, ну не могу и все. Мочевой пузырь начал довить на шов и тут я впервые почувствовала настоящую боль. У кровати есть пультик с кнопочкой, что бы вызвать сестру, но сестры не было на месте, муж побежал кого-то искать привел акушерку, она вызвала анестезиолога, тот явился через 15 минут, и велел поставить катетер. Мужа и Катюху на время этой процедуры выпроводили. Как только катетер поставили боль прошла. Потом спустя минут 40 зачем то принесли морфин.
Я попыталась покормить Катеньку сразу, но та отвернулась от груди как будто ей подсунули отраву. После истории с катетером я не могла взять Катю на руки, почему-то руки ослабели, и мне помогал муж, но Катя и во второй раз отказалась от груди. После 6 вечера Энди выгнали и мы остались вдвоем. К 9 вечера Катюша стала хныкать, с помощью акушерки попыталась покормить но та сосать не захотела, меня успокаивали, мол будет сосать, просто не голодная. Катюха то засыпала, то просыпалась. Ночь не кануне операции была бессонная, поэтому я жутко хотела спать, просила унести Катю хоть на часик, но ее никто не забирал.
Сердобольная сестричка решила положить малышку мне в кровать, я полежала так минут 5, а когда почувствовала что засыпаю стала просить что бы Катю положили в кроватку, я боялась ее уронить на пол. Из аз боли не могла сама положить в кроватку, даже трудно было протянуть руку что бы прикоснуться к малышке.
Воевала я так с персоналом и Катей до 2 ночи, она хнычет, я еще не пойму отчего, он её не забирают, суют грудь она не ест. Чутье не со слезами я добилась, что бы мне дали поспать, Катю унесли в детскую. В 6 я вскочила и попросила вернуть ребенка, и узнала, что ее покормили искусственным молочком S M A, которое она с удовольствием поела. Потом я слушала, как Катюша вздыхала и стонала во сне до прихода нашего папы, а потом и всей его семейки.
Швы были такие, что их снимать не надо они сами растворятся, повязка сняли на следующее утро до прихода мужа, сняли в ванной, и советовали принимать ванну, если начинало тянуть и побаливать. Сестра, которая сняла повязку и помогла мне в ванной оставила меня там и пошла, перестелила постель, и вернулась как раз вовремя, мне стало не хорошо толи от жары толи от ходьбы.
Эпопея с кармешкой не кончилась на смеси S M A, я все еще пыталась кормить Катю грудью, но та отчаянно сопротивлялась. Малышка поняла что, кушая из бутылочки не надо прилагать не каких усилий, молочко само льется в рот, а грудь надо сосать. Если акушерки ее пытались заставлять она устраивала такой крик, что всем становилось не по себе. Катя покусала меня со зла до крови !? И на этом все закончилось, я больше не могла видеть как она плачет от того что ее заставляют сосать и плакала вместе с ней. Пришла сестра посмотрела на эту картину, сказала, что ребенок с характером и посоветовала перейти на смеси. И я этим очень довольна, у Катюши отличный вес, она здорова, всегда сыта и довольна.
С начало чувствовала себя полу мамой, но потом успокоилась, она ведь часть меня. Домой я ушла на 5 день, если бы отпустили, сбежала бы раньше, скучно в больнице. На второй день ходила, вечером второго дня помогала Катюшу купать, начала сама носить, на руках тоже не второй день. Когда была дома сама ухаживала за доченькой, носилась по лестнице и саду. Шрам немного побаливал, но это нечего.
Теперь если будет второй малыш, то только кесарево и только смеси, я считаю что роды это издевательство над женщиной. И травма малышу, представьте, пройти через узкий родовой проход, чувствовать как что то гонит из уютного маминого живота, это же больно, а при кесарево малыш появляется без боли. Да шок для ребенка, яркий свет, внезапность, но меньше шанса получить родовую травму. Да и для мамы лучше, вспоминая о родах, я, в отличии от моих подруг рожавших самим, не об этом как о каком-то ужасе. Сейчас Катюше 7 месяцев, она с характером, упрямая, но достаточно умная и развитая, рано села, засмеялась в два месяца, стоит держась за перила манежика, прекрасно реагирует на своих и чужих, замечательно играет, опережает во многом своих сверстников в развитии. Правда мы плохо кушаем, ленимся брать с ложечки, бутылочка лучший друг. Настоящая имя Катеньки Кейтлин-Анастасия Кокс., но для мамы Катенька.