Эксперты-маркетологи, которые провели исследование покупаемости детских товаров, утверждают, что мальчики обходятся родителям дороже, чем девочки.
Данные исследования показали, что в странах СНГ на мальчиков родители тратят больше средств, чем на девочек. Разница в некоторых регионах составляет почти 20%, говорят финансовые эксперты. Такие выводы они сделали на основе сравнения затрат на одежду, школьные принадлежности, внешкольные занятия и увлечения.
Самая весомая статья расходов в семье - это детская одежда. Как ни странно, мальчиков одевать дороже: по большей части из-за того, что им требуется больше сменной одежды и в целом к вещам они относятся менее бережно, чем девочки. Второй статьей расходов является медицина и образование: тут расходы на мальчиков и на девочек примерно одинаковые. В расходах на внешкольные увлечения мальчики тоже заметно опережают девочек - в основном за счет того, что спортивное снаряжение, форма и обувь по стоимости превышают экипировку для девчачьих увлечений.
Эксперты утверждают, что детские товары и продукты становятся с каждым днем все дороже. Только за одну надпись «для детей» производитель увеличивает стоимость напитка или продукта на 10-12% по сравнению с тем же видом товара для взрослых. Видимо, тут играет свою роль расчет на то, что родители все равно будут покупать для своих детей именно специальные детские товары, несмотря на то, что они и дороже взрослых.