Бюджетно по Европе. Часть 9: Венеция, вид с воды
- 3 сентября 2014
- administrator
Сели на автобус около кемпинга и через 10 минут были уже на площади Рима в Венеции – последней точке, куда проникает автомобильный транспорт.
Бюджетный автопробег по Европе: от Москвы до Будапешта | Сербия: Белград и Студеница | Джурджеви Ступови и Петрова Церковь | Болгария, Греция (Метеоры) | из Игуменицы в Бари | Италия, Римини | Равенна, Сан-Витале | Равенна | Венеция, вид с воды | Венеция | остров Мурано | Верона и дорога в Австрию | Инсбрук | Германия: Мюнхен, Ульм | Йена, Лейпциг, Польша и путь домой.
Сосед-француз предлагал приобрести у него пару билетов с изображением игорного стола, плохо его понимая, мы не решились их взять. Потом оказалось, что это были билеты на морской трамвайчик.
Сели на автобус около кемпинга и через 10 минут были уже на площади Рима в Венеции – последней точке, куда проникает автомобильный транспорт.

Здесь мы взяли билет на морской трамвайчик до Сан Марко. Потолкавшись на пристани и не без труда заняв удобные места у борта, мы навострили объективы и приготовились фотографировать фасады палаццо вдоль Большого канала. Но маршрут преподнес неожиданный сюрприз: трамвайчик отправился в противоположную сторону и вывез к Сан Марко другим путем. Конечно, мы сами виноваты: надо было сначала разобраться и выяснить путь следования транспорта. Но мы были не в обиде, повидали много интересного.


Автомобильный и железнодорожный мост с материка в Венецию


Маршрут, который мы не изучили

Полицейский катер

Монорельсовый мост

Остановка монорельса






Транспорт в Венеции почти исключительно водный. В гостиницы туристы отправляются на катерах и трамвайчиках


Причал трамвайчика


Круизный лайнер


Паром. В Венецию можно приплыть на пароме прямо из Игуменицы (Греция)


Нефтеперегонный завод. Около него тоже есть кемпинг, откуда в Венецию можно добраться на катере, но мы рассудили, что это будет дороже, чем автобусом. А уж когда узнали про завод, еще более утвердились в выборе: мало приятного жить в таком соседстве.





Остров Sacca Fisola был искусственно создан в 1960-х годах

Пристань на острове Sacca Fisola


Обилие водного транспорта поражает воображение. Требуется повышенное внимание и большое мастерство, чтобы управлять судами в Венеции


Набережная Венеции вдоль канала Della Giudecca (Джудекка)







Церковь Санта-Мария-делла-Визитационе (посвящена встрече Девы Марии и праведной Елизаветы)














Церковь Иль Реденторе на острове Джудекка. Архитектор Андреа Палладио.


В 1577 году церковь была заложена в благодарность Спасителю за избавление города от эпидемии чумы, которая разразилась в Венеции в 1575—1576 годах и уничтожила треть населения города.






Набережная острова Джудекка









Катера финансовой полиции

И вот наконец мы приближаемся к площади Сан Марко и дворцу Дожей, где наконец сойдем на берег.





7 июля
Сосед-француз предлагал приобрести у него пару билетов с изображением игорного стола, плохо его понимая, мы не решились их взять. Потом оказалось, что это были билеты на морской трамвайчик.
Сели на автобус около кемпинга и через 10 минут были уже на площади Рима в Венеции – последней точке, куда проникает автомобильный транспорт.

Здесь мы взяли билет на морской трамвайчик до Сан Марко. Потолкавшись на пристани и не без труда заняв удобные места у борта, мы навострили объективы и приготовились фотографировать фасады палаццо вдоль Большого канала. Но маршрут преподнес неожиданный сюрприз: трамвайчик отправился в противоположную сторону и вывез к Сан Марко другим путем. Конечно, мы сами виноваты: надо было сначала разобраться и выяснить путь следования транспорта. Но мы были не в обиде, повидали много интересного.


Автомобильный и железнодорожный мост с материка в Венецию


Маршрут, который мы не изучили

Полицейский катер

Монорельсовый мост

Остановка монорельса






Транспорт в Венеции почти исключительно водный. В гостиницы туристы отправляются на катерах и трамвайчиках


Причал трамвайчика


Круизный лайнер


Паром. В Венецию можно приплыть на пароме прямо из Игуменицы (Греция)


Нефтеперегонный завод. Около него тоже есть кемпинг, откуда в Венецию можно добраться на катере, но мы рассудили, что это будет дороже, чем автобусом. А уж когда узнали про завод, еще более утвердились в выборе: мало приятного жить в таком соседстве.





Остров Sacca Fisola был искусственно создан в 1960-х годах

Пристань на острове Sacca Fisola


Обилие водного транспорта поражает воображение. Требуется повышенное внимание и большое мастерство, чтобы управлять судами в Венеции


Набережная Венеции вдоль канала Della Giudecca (Джудекка)







Церковь Санта-Мария-делла-Визитационе (посвящена встрече Девы Марии и праведной Елизаветы)














Церковь Иль Реденторе на острове Джудекка. Архитектор Андреа Палладио.


В 1577 году церковь была заложена в благодарность Спасителю за избавление города от эпидемии чумы, которая разразилась в Венеции в 1575—1576 годах и уничтожила треть населения города.






Набережная острова Джудекка









Катера финансовой полиции

И вот наконец мы приближаемся к площади Сан Марко и дворцу Дожей, где наконец сойдем на берег.




