Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Доля отечественных обувных компаний на российском рынке детской обуви составляет порядка 12%

Российский рынок детской обуви, согласно оценке генерального директора ЗАО «Обувьпром» Сергея Пучкова, составляет около 100 млн. пар в год. Из них примерно 12% производят российские предприятия, остальное приходится на импортную продукцию. При этом официальный импорт составляет 23%. Согласно официальной статистике Федеральной таможенной службы, ежегодно в Российскую Федерацию ввозится обувной продукции на 1,853 млрд. долларов, тогда как объем продаж, по данным Сергея Пучкова, оценивается в 20-24 млрд. долларов.

В структуре детских товаров обувь для детей занимает 9% рынка. При этом узнаваемость российской продукции в этом сегменте достаточно высока: в топ-10 лидирующих марок на рынке детской обуви входят российские бренды «Котофей», «Топ-Топ», «Зебра», «Парижская коммуна».

На фоне девальвации рубля и снижения покупательской способности в 2014-2015 годах наблюдается общее снижение спроса, в том числе, на обувь. По оценке Сергея Пучкова, снижение объемов выпуска детской обуви в 2014 году к 2013 году составило 18,2%, в первом квартале 2015 года снижение составило 16,3%.

По мнению Сергея Пучкова, подписанные и готовящиеся соглашения по зонам свободной торговли с Вьетнамом, Индией, Пакистаном и другими странами усложнят работу российских компаний. По его словам, на отрасль также негативно влияют снижающиеся в рамках ВТО таможенные пошлины на европейские товары. Чтобы поддержать отечественных производителей, генеральный директор «Обувьпром» предлагает ужесточить таможенный контроль с целью защиты рынка от контрафакта, защитить компании стран Таможенного союза в рамках соглашений о зонах свободной торговли и помочь наладить отношения производителей с ритейлерами. Также важную роль играют меры государственной поддержки российских производителей.

Курирующее индустрию детских товаров Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уже реализует ряд мер по поддержке производителей товаров для детей. Среди них субсидирование части затрат по кредитам, полученным в российских банках в 2013–2016 годах; частичная компенсация по лизинговым платежам за приобретаемое оборудование; предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров, а также компенсация затрат на проведение НИОКР.

Дата: 29.09.2015 20:34
реклама