Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Исследование Avito: тенденции на рынке детских товаров

Эксперты Avito проанализировали объявления о продаже детских товаров на портале за последние 12 месяцев. В результате удалось выделить основные тенденции, отражающие динамику спроса и цен в течение года.

За год интерес к товарам для детей увеличился

За прошедший год число запросов по детским товарам на Avito увеличилось. Так, по сравнению с июлем 2015 года в июле 2016 года интерес покупателей вырос на 28 процентных пунктов. Такое изменение может быть вызвано как увеличением аудитории Avito, так и повышением интереса к данной категории товаров. 

 

Осенью – одежда, летом – коляски

Примечательно, что интерес к товарам для детей существенно увеличивается весной и осенью, тогда как летом и зимой уровень спроса снижается. Так, в этом году наибольшее количество запросов по объявлениям о продаже детских товаров пришлось на апрель. По сравнению с июлем 2016 спрос был выше на 59 процентных пунктов. Подобная картина во многом вызвана тем, что именно осенью и весной родители готовятся к новому сезону, покупают своим детям вещи и обновляют их гардероб.

Данный факт подтверждается и тем, что в эти месяцы заметно возрастает спрос на детскую одежду. Так, в октябре 2015 года в структуре спроса на детские товары 31,3% составляла одежда и обувь для девочек, а 27,8% — для мальчиков. Все остальные категории интересовали родителей заметно меньше.

Если же рассматривать структуру спроса в июле 2016 года, то наиболее активно граждане интересуются детскими колясками: на них приходится 21,6% от всех запросов контактов по детским товарам за месяц. Традиционно интерес к коляскам планомерно возрастает с наступлением теплого времени года и заметно сокращается к концу лета — началу осени.

Одежда также является одним из наиболее популярных детских товаров. Стоит отметить, несмотря на то, что число женщин в нашей стране превышает число мужчин, мальчиков рождается больше. Тем не менее в структуре спроса на Avito товары для девочек более популярны. Данная ситуация устойчиво сохраняется в течение всего года. Так, в июле из общего количества запросов контактов по детским товарам 19,3% пришлось на одежду и обувь для девочек, а 15,5% — для мальчиков.

В июле 2016 года заметное число запросов контактов (11,5%) пришлось на игрушки. В целом интерес к детским игрушкам удерживается в течение года на уровне 8–12%, однако в декабре происходит резкий скачок популярности данных товаров. Очевидно, игрушки являются одним из самых востребованных подарков для детей на праздники. В результате в декабре 2015 года в структуре спроса игрушки составили 19,1%. После интерес к этой категории пошел на убыль: в январе 2016 — 13,6%, феврале — 12,4%, а далее спрос опустился ниже 12%.

Детские товары дорожают

По сравнению с июлем 2015 года большая часть детских товаров заметно подорожала. Исключением является лишь детская мебель и товары для кормления, где за год средние цены снизились на 5,5% и 11,9% соответственно. Средняя стоимость одежды и обуви для девочек на Avito за год значительно выросла - на 64,7%, для мальчиков — на 57,9%.

Средняя стоимость велосипедов и самокатов за год поднялась на 59,7%, при этом на фоне июня 2016 года она опустилась на 25,9%. Наибольший скачок цены предложения отмечен в сегменте товаров для школы. Здесь цены выросли в среднем в 2,5 раза: если в июле 2015 средняя стоимость товаров в категории составляла 1060 рублей, то в июле 2016 - уже 2680 рублей. 

Дата: 29.08.2016 06:22
реклама