Progorod logo

В Екатеринбурге решают судьбу матери, обвиняемой в жестоком убийстве трехлетнего сына

11:14 11 февраляВозрастное ограничение16+
Фото: materinstvo.ru, из архива

В Екатеринбурге суд с участием присяжных заседателей начал рассматривать дело об убийстве трехлетнего мальчика

На скамье подсудимых — его 41-летняя мать Наталия Гусева. Ей грозит до 20 лет колонии. Женщина винит в смерти ребенка своего бывшего сожителя

Как сообщает издание E1.ru, обвинение строится вокруг двух эпизодов жестокого избиения ребенка, которые, по версии следствия, устроила мать. Первый раз это произошло в начале апреля прошлого года. По данным силовиков, Гусева семь раз ударила сына Алишера по разным частям тела. У мальчика обнаружили большую гематому на голове и перелом бедра.

Сама обвиняемая на суде рассказала другую версию. В тот день с ребенком оставался ее сожитель Шамсуло Янгиев. Когда Наталия вернулась, мужчина сказал, что мальчик упал с кровати. Скорую помощь вызвали только на следующий день, когда ребенок уже не мог встать.

Алишера доставили в больницу и прооперировали. Почти месяц спустя, 29 апреля, его выписали домой. Спустя два часа после возвращения мать вновь вызвала медиков. Прибывшие врачи констатировали смерть ребенка. Причины сразу установить не удалось.

Врач скорой помощи Алена Дерябина, делавшая констатацию, рассказала в зале суда, что на теле мальчика было много синяков, а на щеке — след, похожий на отпечаток ладони. По словам медика, Гусева тогда объяснила, что уронила сына с дивана, когда пыталаcь переложить его.

Дерябина уверена, что такие травмы ребенок не мог получить от простого падения.

Мы сообщили ей о смерти сына, но она восприняла это спокойно: не плакала, не истерила, — добавила медик.

Позже Наталия Гусева полностью изменила свои показания. Теперь она утверждает, что в роковой день ее не было дома, а первые объяснения давала со слов Янгиева.

Адвокат женщины, Александр Козлов, заявил в суде, что вины его подзащитной нет. По его словам, все травмы и смерть ребенок получил в отсутствие матери, когда с ним оставался Янгиев. Защита настаивает, что мужчина каждый раз говорил, будто мальчик упал.

Адвокат утверждает, что основное доказательство обвинения — это показания самого Янгиева, который, по версии защиты, таким образом пытается снять с себя подозрения. Также юрист заявил, что у сожителя могли быть конфликты с ребенком.

Отец Наталии, Леонид Гусев, также не верит в виновность дочери. Он уверен, что внука убил именно сожитель, который, по его словам, имел «поставленный удар» и не контролировал свою агрессию.

Гусевой предъявлено обвинение в убийстве малолетнего с особой жестокостью, умышленном причинении вреда здоровью и жестоком обращении с несовершеннолетним. Ее судьбу теперь будут решать присяжные заседатели.

Ранее мы сообщали, что в элитном детсаду в Коммунарке воспитатель наваливалась на ребенка, чтобы он уснул в тихий час. Родители пишут обращение в прокуратуру.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: