Progorod logo

В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД терпеть не могут рейсы в эти города России

13:21 3 июляВозрастное ограничение16+
Фото materinstvo.ru

"Чёрный список": какие маршруты РЖД проводники считаются самыми сложными

Работа проводников РЖД — это не только романтика путешествий, но и серьёзное испытание, особенно на так называемых "чёрных списках" маршрутов, которые считаются самыми сложными и стрессовыми. В отличие от спокойных поездок в южные курортные города, северные направления вызывают у сотрудников железной дороги особое напряжение.

Одной из опытных проводниц из Кирова, которая много лет работает в РЖД, было отмечено, что наиболее трудными считаются рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск и Ярославль. Основная причина — частые остановки, которые следуют буквально каждые 10–20 минут и длятся не более пары минут. Это создаёт серьёзные сложности при посадке и высадке пассажиров.

Особенно тяжело работать ночью, когда на небольших полустанках отсутствует нормальное освещение. В темноте пассажиры стараются как можно быстрее попасть в вагоны, опасаясь опоздать на поезд. Из-за спешки и толпы проводникам приходится пропускать людей практически без тщательной проверки документов, что увеличивает нагрузку и стресс.

Такие условия приводят к постоянной спешке, отсутствию полноценного отдыха между остановками и необходимости принимать мгновенные решения. В результате северные маршруты считаются крайне изнурительными и требуют от проводников высокой стрессоустойчивости и профессионализма.

В отличие от южных направлений, где пассажиры чаще пребывают в отпускном настроении и график более размеренный, северные рейсы — это испытание на выносливость. Несмотря на трудности, проводники продолжают обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров, хотя после таких поездок им требуется больше времени на восстановление.

Таким образом, среди сотрудников РЖД существуют свои предпочтения и "чёрные списки" маршрутов, где северные направления занимают лидирующие позиции по уровню сложности и стрессу. Для пассажиров эти нюансы остаются незаметными, но для проводников разница между "лёгкими" и "тяжёлыми" рейсами весьма ощутима.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: