Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

 

Новые детские наборы с «Ми-ми-мишками» в «Тануки»

Компания «0+ Media» и бренд японских ресторанов «Тануки» представляет Kid’s box – новые детские наборы с игрушками героев сериала «Ми-ми-мишки».

Kid’s box, пришедшие на смену бенто – это детские наборы в обновленном, более ярком и современном дизайне. В состав входит один из вариантов детского набора и игрушка: в коллекции представлены 7 героев сериала «Ми-ми-мишки» или символ «Тануки» – дружелюбный персонаж японского фольклора.

Обновленные наборы – продолжение развития концепции «Тануки» как ресторанов для всей семьи, где комфортно и взрослым, и детям. Помимо интеграции в детский набор, сериал «Ми-ми-мишки» будет транслироваться в ресторанах, появятся в интерьере детских комнат, также на различных аксессуарах – раскрасках, воздушных шарах и т.д. 

«Тануки» – семейные рестораны, и мы заботимся о том, чтобы у нас было комфортно гостям всех возрастов», — говорит Татьяна Рахманова, Генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — «Согласно нашим исследованиям, интересы целевой аудитории (семей с детьми) тесно связаны с посещением ресторанов, и мы учитываем этот фактор, развивая концепцию «Тануки» как заведений child-friendly – мест, куда приходят отдыхать всей семьей. Это направление развития в ближайшее время станет одним из приоритетных: в 2019 году продажи детского меню в залах ресторанов выросли в 1,5 раза. С запуском Kid’s box мы ожидаем двукратного роста и намерены и в дальнейшем уделять большое внимание детскому меню, разрабатывая еще больше интересных предложений».

«Совместный проект анимационного бренда «Ми-ми-мишки» и ресторанов «Тануки» - первый опыт такого рода и для нас, и для наших партнеров-рестораторов. Он достаточно сложный, так как включает промо-лицензию, права на контент, производство и дистрибуцию игрушек, продвижение. Тем интереснее было работать и очень приятно увидеть, какой получился результат. Уверен, что маленькие посетители ресторанов «Тануки» будут рады и вкусной еде и любимым героям» - отмечает Александр Саблуков, Генеральный директор «0+ Media».

Дата: 08.07.2019 14:33
реклама