Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Программа здорового зрения «Crizal. Чёткий взгляд на мир»: как меняется зрение россиян

10 октября проходит Всемирный день зрения. Он проводится уже 20 лет в каждый второй четверг октября по инициативе Всемирной организации здравоохранения и Международного агентства по профилактике слепоты. Это центральное событие глобального проекта «Видение 2020: право на зрение», призванное привлечь внимание к проблемам слепоты и нарушения зрения.

Всемирный день зрения объединяет государства, компании и отдельных людей, вовлекая их в борьбу с глазными болезнями, которые есть уже у 285 миллионов человек во всём мире. Причём данные Минздрава свидетельствуют о том, что заболевания органов зрения молодеют: в России они отмечаются у каждого десятого первоклассника, тогда как к концу школы здоровье глаз сохраняет едва ли каждый третий. Эту тревожную статистику нельзя игнорировать, поэтому в рамках Всемирного дня зрения по всему земному шару проводятся информационно-просветительские и благотворительные мероприятия.

Неслучайно, что именно во Всемирный день зрения международная компания Essilor запускает третий сезон Всероссийской программы «Crizal. Чёткий взгляд на мир». Этот проект проходит под слоганом «Пообещай проверить зрение», а в роли его официального представителя выступает Андрей Малахов — телеведущий и посол бренда Crizal в России.

Каждый год программа вовлекает более 10 миллионов человек по всей России в просветительскую кампанию, цель которой — донести до людей информацию о важности гигиены зрения и профилактики глазных заболеваний. У проекта есть два направления: благотворительное и социальное.

В 2017–2018 годах в рамках программы прошло 31 мероприятие в 21 городе страны, где более тысячи детей из специализированных учебных заведений получили в подарок индивидуально подобранные очки с линзами Crizal, мягкие игрушки и раскраски. В то же время, более 1,5 тысяч партнёрских салонов оптики ежегодно проводили бесплатную диагностику зрения для всех желающих.

Елена Балаян, директор по маркетингу группы Essilor в России: «Программа здорового зрения — это не только благотворительные мероприятия, но и огромная информационно-просветительская работа, в том числе среди молодых людей и детей, которые всё раньше начинают терять здоровье глаз из-за увлечения гаджетами, малоподвижного образа жизни и плохой экологии. Поэтому наша задача — сделать всё, чтобы наши соотечественники с самого раннего возраста знали, как заботиться о своём здоровье, своевременно проверяли зрение и тем самым улучшали своё качество жизни, сохраняя чёткий взгляд на мир».

Планы Essilor на новый сезон программы «Crizal. Чёткий взгляд на мир» не менее амбициозны: будут проведены благотворительные мероприятия для 500 детей из 10 российских городов, а бесплатная проверка зрения снова станет доступна в оптиках-участницах Программы с 10 октября по 10 ноября.

Дата: 11.10.2019 09:24
реклама