Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – представил новую коллекцию в рамках 32 сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
«Детская одежда может быть стильной и доступной одновременно, и это первыми увидели гости нашего показа, который традиционно проходит на самом модном подиуме страны в Центральном Манеже. В новой коллекции «Осень – Зима 2016-2017» представлены как собственные торговые марки «Детского мира», так и международные бренды, ее основная тема – зимняя сказка в волшебном лесу», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Группы компаний «Детский мир».
Подиум был оформлен в стилистике коллекции – волшебного леса, в котором происходят сказочные события и исполняются детские желания. Здесь стояли белоснежные деревья и кусты, рядом с которыми притаились обитатели леса – зайцы, медведь и белка. Дополнял волшебную атмосферу пушистый бумажный снег, разбросанный по всему подиуму.
Юные модники и их родители открыли для себя новые сочетания насыщенной трендовой цветовой гаммы благородных оттенков и максимальной функциональности. В коллекции использованы крупные принты животных, деним и обилие цветочного принта, которые так популярны у дизайнеров на взрослых показах. Цветовую палитру разбавляют цвета десертной пастели. Изюминкой новой коллекции стало обилие спортивных моделей.
Будущей зимой дети будут окутаны заботливым теплом Детского мира с брендами Mishoo by Acoola, Blue Seven, Смена и Futurino. Вязаные свитера, объемные пальто и пуховики – все для того, чтобы юные модники от 2 до 12 лет основательно утеплились. Бесспорным хитом в гардеробе станет одежда с любимой детьми полоской и клеткой: идеальная для школы, комфортная, с продуманным дизайном, которая будет приносить калейдоскоп ярких эмоций ее обладателям.