«Почетный спонсор мам» представил новый ролик «Сила мамы»
в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016
За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble (бренды Tide®, Pampers®, Gillette®, Pantene®и др.) в рамках кампании «Спасибо, мама!» представила новое видео «Сила мамы» (Strong).
Предыдущие ролики кампании, – «Мама всегда поддержит» (Pick Them Back Up’), «Дети» (Kids) и «Лучшая работа в мире» (Best Job) – получили признание у профессионалов рекламного рынка, и стали одними из самых популярных «олимпийских» видео всех времен. Ролик «Сила мамы» базируется на одной простой истине: сила и отвага мамы помогает преодолевать самые трудные преграды на протяжении всей жизни детей. P&G рассказывает «олимпийские» истории о 4-х семьях, акцентируя внимания на моментах, когда решительность и сила мамы играла особую роль на пути к главной цели, – Олимпийским играм. Посмотреть новое видео от P&G можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Dug_thsSvnU
Режиссером ролика стал Джефф Николс (Jeff Nichols), создатель голливудской ленты «Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special). Оригинальная 2-х минутная версия видео будет доступна онлайн, а сокращенную зрители смогут увидеть на ТВ в более чем в 30 странах мира.
Марк Причард (Marc Pritchard), глобальный директор по маркетингу P&G, отметил: «Основной идеей кампании стала мысль о том, что за каждым спортсменом стоит его потрясающая мама. Для P&G, почетного спонсора мам, такой взгляд на Олимпиаду и путь становления атлетов является совершенно естественным. Наши бренды являются спутниками мам по всему миру и сопровождают их детей каждый день. Мы видим силу мам в каждом моменте их жизни, и то, как эта сила помогает детям расти. В рамках кампании мы приглашаем всех сказать «спасибо» мамам за тот вклад, который они делают в воспитание сильных детей».
В основе Олимпийской кампании P&G лежат результаты исследования, проведенного для брендов Tide®, Pampers®, Fairy®, Ariel® с целью дальнейшего улучшения товаров для семьи и особенно для мам. Видео «Сила мамы», третье в рамках кампании «Спасибо, мама!», создано, опираясь на результаты данного опроса, и рассказывает о том, что значит «быть мамой» в современном мире.
Быть мамой – это больше, чем просто слова и поступки.
Материнство требует особых сил, но мамы всегда готовы к новым вызовам.
В своем стремлении давать мамам по всему миру только лучшее каждый день, P&G поддерживает спортсменов и их мам на пути к Олимпиаде 2016 в Рио-де-Жанейро. В проекте этого года примут участие мамы и атлеты из 21 страны, включая Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию, США и Бразилию. В частности, партнерами P&G станут:
Атлеты, собирающиеся покорить самую высокую спортивную вершину мира, а также члены их семей смогут провести свое время в Семейном доме P&G в Рио-же-Жанейро, где их ждет домашняя атмосфера и обслуживание высшего уровня от таких брендов как Pantene®, Gillette® и Head & Shoulders, а также бесплатные услуги прачечной от Tide.