Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Сайт Телеканала Деда Мороза получил Гран-при премии «Золотой сайт»

Сайт сезонного Телеканала Деда Мороза, который эксклюзивно транслируется в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», получил Гран-при премии «Золотой сайт» – крупнейшего конкурса интернет-проектов в Рунете. Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования, взяв приз зрительских симпатий.

«Сайт Телеканала Деда Мороза - официальный ресурс, который мы разрабатываем эксклюзивно каждый год совместно с коллегами из «Ростелекома» и digital-агентства. Мы очень гордимся тем, что сумели сделать dedmoroztv.com одинаково привлекательным и функциональным. Сайт получился очень красивым, и сама идея была нетривиальная – совмещение эфира, мероприятий в торговых центрах и digital-пространства под единой концепцией «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза». На нашем ресурсе было интересно проводить время и взрослому и ребенку – играть в игры, редактировать свое фото в специальном новогоднем оформлении, вводить эфирные коды и многое другое – в общем, участвовать в гонке за Главный приз от Телеканала Деда Мороза и «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком», - прокомментировала Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Юлия Бриллиантова.

«В Новый год мы создали праздничное настроение для 300 000 пользователей сети, и теперь они сделали подарок нам. Спасибо всем, кто поддерживал, голосовал и оставлял свои мнения о сайте, отправлял через него письма Деду Морозу и размещал фотографии в галерее!» – говорит Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям агентства Pro-Vision Communications, которые воплощали проект в жизнь.

Дата: 07.03.2018 17:06
реклама