Сайт сезонного Телеканала Деда Мороза, который эксклюзивно транслируется в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», получил Гран-при премии «Золотой сайт» – крупнейшего конкурса интернет-проектов в Рунете. Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования, взяв приз зрительских симпатий.
«Сайт Телеканала Деда Мороза - официальный ресурс, который мы разрабатываем эксклюзивно каждый год совместно с коллегами из «Ростелекома» и digital-агентства. Мы очень гордимся тем, что сумели сделать dedmoroztv.com одинаково привлекательным и функциональным. Сайт получился очень красивым, и сама идея была нетривиальная – совмещение эфира, мероприятий в торговых центрах и digital-пространства под единой концепцией «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза». На нашем ресурсе было интересно проводить время и взрослому и ребенку – играть в игры, редактировать свое фото в специальном новогоднем оформлении, вводить эфирные коды и многое другое – в общем, участвовать в гонке за Главный приз от Телеканала Деда Мороза и «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком», - прокомментировала Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Юлия Бриллиантова.
«В Новый год мы создали праздничное настроение для 300 000 пользователей сети, и теперь они сделали подарок нам. Спасибо всем, кто поддерживал, голосовал и оставлял свои мнения о сайте, отправлял через него письма Деду Морозу и размещал фотографии в галерее!» – говорит Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям агентства Pro-Vision Communications, которые воплощали проект в жизнь.