Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Почему реальный бизнес осваивает новую аудиторию – детей?

Детский город профессий «КидБург», давно ставший популярным местом семейного отдыха в Петербурге и Ростове-на-Дону, скоро открывается в Москве. Новые образовательно-развлекательные площадки – место притяжения не только для детей и родителей, но и для крупных компаний.

«КидБург» – это взрослый мир в миниатюре. Развитая инфраструктура детского города включает в себя такие объекты, как больница, магазин, служба спасения, банк, школа танцев, телестудия, почта. После получения паспорта и регистрации на бирже труда новый житель города получает свои первые игровые деньги и отправляется на поиски работы. Профессий для освоения – более 60.


Стройка компании «ЛенСтройТрест» в петербургском «КидБурге»

Ключевым моментом в «КидБурге» является интеграция реальных брендов в инфраструктуру детского города. Это сделано не только для создания атмосферы настоящего мегаполиса, но и для оптимизации игрового процесса. Строительная компания лучше знает, как правильно возводить жилые дома и какие при этом стоит использовать материалы. Банковское отделение, которое полностью оборудовано и технически поддерживается реальным банком, – место, где ребенок быстрее усвоит базовые законы экономики и научится обращаться с деньгами.

От подобного сотрудничества выигрывают все. Детский город улучшает свои игровые зоны, делает их более реальными, а знания, получаемые детьми, практически применимыми. Компании имеют возможность реализовывать свою корпоративную социальную ответственность, ведь «КидБург» – образовательный проект. Более того, это захватывающий опыт для бренда, не имеющий себе равных в России. Например, в «КидБурге» дети идут работать не просто на радио, а на «Юмор FM»: для них это очевидно. В детский город регулярно приезжают знаменитые футболисты, актеры сериалов, радиоведущие и другие люди, которые добились успеха в своей работе. Общаясь с ними, дети видят, что все возможно, а мечты легко осуществимы, если только не бояться, трудиться и верить в себя.

Скоро детский город профессий «КидБург» открывается в Москве в Центральном Детском Магазине (ранее – «Детский мир») на Лубянке. В столице edutainment-центр будет располагаться в самом сердце города, а значит, посещаемость города и его привлекательность для компаний увеличится. Мы решили узнать у нынешних партнеров «КидБурга», почему они решили участвовать в проекте и что им это дало.

Бельчиков Антон,
Директор по маркетингу телеканалов СТС, «Домашний», «ПЕРЕЦ» г. Санкт-Петербург

«СТС, как главный в стране телеканал семейного развлечения, не мог остаться в стороне. Мы хотим уже сейчас создать контакт и лояльность не только с целевой аудиторией (10-45 лет), но и с потенциальной. В «КидБург» приходят семьями, что важно для концепции канала – home entertainment. СТС – телеканал, который приносит яркие краски в жизнь. Поэтому, надеемся, нам будет легко наладить контакт с детьми их родителями, что позволит увеличить аудиторию в Санкт-Петербурге!»

Анжелика Альшаева
Директор по продажам ЗАО «ЛенСтройТрест»

«На нашей зоне постоянно проводятся различные развлекательные мероприятия и конкурсы. Сюда мы приглашаем и детей наших клиентов, которые у нас купили квартиру, и тех, кто только собирается стать нашими клиентами, и вообще всех желающих. Мы надеемся, что детки не только познают «азы» строительных работ, но и ощутят всю важность такой профессии, как строитель. А потом, возможно, и сами станут строителями»

Анна Березкина,
Генеральный директор газеты Metro

«Газета Metro с позитивным настроем ждет скорейшего открытия проекта КидБург. Ядро нашей читательской аудитории – молодые взрослые, имеющие детей до 10 лет. Эта прогрессивная, современно мыслящая аудитория понимает эффективность эдьютеймента в развитии детей. Мы научим новое поколение ценностям газеты Metro – креативности, открытости, эффективности. Я уверена, что маленькая редакция Metro в городе КидБург станет таким же значительным явлением для детского мира, каким является большая газета с миллионной аудиторией для всего города»
Дата: 25.11.2014 17:29
реклама