6 июня со дня рождения великого русского поэта, прозаика и драматурга Александра Сергеевича Пушкина исполняется 220 лет. К этой юбилейной дате многие театры подготовили особенную программу.
В последнее время много говорят о негуманном отношении к животным. Контактные зоопарки, где животные живут в состоянии вечного стресса, цирки, где животных морют голодом и жестокими методами заставляют делать то, что им не свойственно, вызывают возмущение общественности. Но все это не имеет никакого отношения к Театру кошек Куклачёва.
Зрители, даже самые юные из них, смогут попасть в мир сказки и волшебства: огромные красные шары, которые актеры кидают в зрительный зал, гигантские мухи, летающие над сценой, трогательные клоуны в шляпах и башмаках и груды бумажного снега, который разносится ветром по всему залу.
Встречая людей с нарушенным интеллектом, мы испытываем к ним жалость и некую досаду на то, что медицина здесь бессильна. А что, если бы ученые изобрели бы способ помочь таким особым людям? Эта идея легла в основу романа Даниела Кизи «Цветы для Элджернона».
На елочном представлении в Московском Этнографическом театре вы не услышите скабрезных шуточек и компьютерных спецэффектов, которые пугают малышей.
Когда стоит смотреть спектакль: до прочтения оригинала или после? Ответ не однозначен. Как показывает практика, все же лучше смотреть спектакль после прочтения литературного произведения.
Если есть желание познакомить детей с хорошей классической музыкой, с джазом, оперным пением, романсом, опереттой, с искусством декламации, - добро пожаловать на камерные площадки, где нет броуновского движения людской массы, пронзительного и всегда неожиданного звонка, резкого навязчивого треньканья мобильного телефона в неподходящий момент...
Когда будете листать театральную афишу в поисках спектакля для души и сердца, остановите свой выбор на незатейливом названии «Незабудки». Спектакль по пьесе Л. Улицкой «Мой внук Вениамин» идет на подмостках театра на «У Никитских ворот».
Работа с детьми-актёрами – трудная задача. От неё отступаются даже некоторые именитые московские театры, и это, увы, я говорю, имея за плечами немалый опыт зрительского знакомства с игрой «тётенек-девочек» и «дяденек-мальчиков». Если уж в каком-то большом спектакле себя, ребёнка, играет ребёнок, то об этом достойном удивления событии театр старается предупредить заранее, как о своём экзотическом преимуществе...
В концертном зале «Мир» состоялась премьера мюзикла «Ася, Вася и волшебное пёрышко». Побывав на ней вместе с дочкой, я испытала самое настоящее затруднение: мне спектакль, скорее, не понравился, а дочке – наоборот, пришёлся по душе. Что бы это значило? Пришлось-таки поразмыслить.