Спецвыпуск ежегодного каталога «Навигатор по индустрии детских товаров России» выходит из печати накануне международной выставки «Мир детства» и станет для его участников эффективным инструментом продаж. В этом красочном B2B и B2G-издании представлены компании и товары в категориях игры и игрушки, а также товары для новорожденных. Каждый участник выставки может получить его на стенде FE 010 АИДТ, который расположен при входе в павильоне «Форум» («Экспоцентр), в рамках деловой программы выставки, а также на стендах участников каталога (будут выдаваться 25 сентября вместе с оригиналами документов).
Специальный сюрприз Национальная ассоциация игрушечников России подготовила для участников раздела каталога «Игры и игрушки», разместив их логотипы на огромной «Индустриальной карте Игропрома России». Увидеть ее можно в одном из самых оживленных мест выставки «Мир детства» и каждая российская компания, которая отражена на этой карте, может получить наклейку-удостоверение, что она является участником масштабного проекта, поддержанного Минпромторгом России, Советом Федерации РФ, АСИ, пулом ведущих институтов страны и родителями с детьми, которые выбирали лучшие российские товары на фестивале «Да-Игра!» и в рамках конкурса «100 игрушек 100-летия». Эту наклейку как знак качества и доверия российские производители–участники проекта «Индустриальная карта Игропрома России» могут разместить на видных местах своих стендов.
Онлайн-версия каталога уже размещена на новом сайте АИДТ: http://acgi.ru/send-in-cataloge/. Вне зависимости от того, в каком разделе расположена продукция, каждый участник спецвыпуска каталога получает возможность бесплатно разместить товар с описанием в «Новинках рынка». Эта рубрика расположена на главной странице сайта http://acgi.ru/. Для чтобы в ней оказаться, нужно просто написать письмо на адрес pr@acgi.ru с указанием того товара, который размещен в каталоге и должен встать на странице сайта АИДТ. Бесплатное размещение в этой рубрике забронировано для участников каталога ровно на месяц – с 25 сентября по 25 октября 2018 года.
Как и сообщалось ранее, спецвыпуск войдет отдельным разделом в ежегодный каталог «Навигатор по индустрии детских товаров». Среди новинок ежегодника, печатная и онлайн-версия которого выйдут из печати в марте 2019 года: в нем появится рейтинг товаров. который будет составлен на основе экспертного мнения членов жюри национальной премии «Золотой медвежонок», а также детей и родителей, которым предстоит провести тестирование товаров. Еще несколько разделов получат такое же решение, как и разделы «Товары для новорожденных», «Игры и игрушки» - они будут знакомить не только с компаниями, но и товарами, которые они выпускают.
Также впервые в каталоге 2019 года будут представлены коробочные решения: из товаров, представленных в каталоге, с помощью ведущих экспертов страны, будут собраны и рекомендованы для закупок следующие комплексные решения: «Подарок новорожденному» (несколько вариантов, отрабатываются вместе с регионами), «Игровые для яслей», «Игровые для детских садов», «Магазин играющий» (для детских библиотек и театров).