МОСКВА, сентябрь 2018 г. – Каждую секунду россияне покупают один гель для душа Avon[1], а каждую минуту добавляют в заказы еще 3 помады «Ультра»[2] и 40 средств по уходу за волосами[3]. 25 лет назад, когда компания только начинала делать первые шаги на рынке России, в штате Avon работали 4 сотрудника, а продажи ограничивались двумя грузовиками в месяц.
Avon – международная косметическая компания, которую знают 99% россиян[4]. Покупая парфюм[5], помаду и блески для губ[6], гели для душа[7] и лаки для ногтей[8], жители нашей страны чаще всего выбирают именно Avon.
Avon в России – это 1600 рабочих мест, порядка 1 000 000 независимых торговых представителей, собственный завод в Наро-Фоминске, который производит более 1000 наименований продукции, и первое место на национальном рынке прямых продаж[9].
«Avon – большой, перспективный, конкурентный и очень «красивый» бизнес, – говорит Анна Ярвиц, вице-президент Группы, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – Социальные продажи сегодня невозможны без применения современных цифровых инструментов, мы должны предоставить независимым представителям механику интеграции их онлайн- и оффлайн-опыта. Сегодняшний Avon – это компания с более чем 130-летней историей, которая проходит период ускоренной трансформации и модернизации. Наша задача – сохранить лучшее из «дружеских продаж», основанных на выборе каждой женщины в отношении ее работы, дохода и занятости, независимо от возраста и социального положения».
Наряду с бизнес-проектами Avon активно развивает благотворительные программы. В частности, празднование юбилея в России совпало с запуском обновленной Миссии Avon против рака груди. Глобальная цель Avon – ежегодно информировать 100 млн женщин о рисках этого заболевания. Ранее, в 2002-2018 гг., 15 млн россиян уже получили благодаря Avon информацию о причинах и признаках рака молочной железы, а более 80 000 женщин прошли бесплатные обследования у маммолога.
С 2013 года совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ компания проводит ежегодные акции по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». В каждом городе удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 из них выявляется подозрение на рак молочной железы.
Для пациенток, которым уже поставлен этот диагноз, в 2018 году был открыт первый в России Центр поддержки женщин по вопросам рака груди. Этот уникальный проект реализуется в партнерстве с благотворительным фондом «Национальный фонд поддержки здоровья женщин», Российским онкологическим центром им. Н.Н. Блохина, Московским клиническим научным центром и маммологическим центром «Клиника женского здоровья».
В основе работы центра – современные методики медико-социальной реабилитации. Здесь проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации онкопсихолога, реабилитолога, юриста, диетолога, стресс-коуча и стилиста, телефонные и онлайн-консультации, открытые лекции и выездные лектории. Помимо этого, в центре действует специальная программа сопровождения для Представителей Avon.
[1] На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о гелей для душа Avon за период с 30.12.2016 г. по 28.12.2017 г.
[2] На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах помады «Ультра» за период с 08.11.2016 г. по 06.11.2017 г.
[3] На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах средств по уходу за волосами Avon за период с 30.12.2016 г. по 28.12.2017 г.
[4] Исследование Avon Global BHM (Ipsos Canada) с 16.11.2017 г. по 25.11.2017 г. при участии 650 женщин 15-64 лет из городов с населением 50 000 человек и более.
[5] Avon – компания №1 в России по величине затрат домохозяйств РФ на рынке парфюмерии, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
[6] Avon - №1 среди средств декоративной косметики для губ по объему покупок продукции (в упаковках) на рынке декоративной косметики для губ, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
[7] Avon – бренд гелей для душа №1 в России по объему покупок продукции (в упаковках) в категории Гели для душа, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
[8] Avon – косметическая компания №1 в России по величине затрат домохозяйств на рынке косметических средств по уходу за ногтями, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
[9] По результатам исследования ООО «ГФК-Русь» покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России за период 01.01.2017 г. - 31.12.2017 г., размер выборки: 10 000 домашних хозяйств в РФ.