Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

 

AVON празднует 25 лет в России

МОСКВА, сентябрь 2018 г. Каждую секунду россияне покупают один гель для душа Avon[1], а каждую минуту добавляют в заказы еще 3 помады «Ультра»[2] и 40 средств по уходу за волосами[3]. 25 лет назад, когда компания только начинала делать первые шаги на рынке России, в штате Avon работали 4 сотрудника, а продажи ограничивались двумя грузовиками в месяц. 

Avon – международная косметическая компания, которую знают 99% россиян[4]. Покупая парфюм[5], помаду и блески для губ[6], гели для душа[7] и лаки для ногтей[8], жители нашей страны чаще всего выбирают именно Avon.

Avon в России – это 1600 рабочих мест, порядка 1 000 000 независимых торговых представителей, собственный завод в Наро-Фоминске, который производит более 1000 наименований продукции, и первое место на национальном рынке прямых продаж[9].

«Avon – большой, перспективный, конкурентный и очень «красивый» бизнес, – говорит Анна Ярвиц, вице-президент Группы, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – Социальные продажи сегодня невозможны без применения современных цифровых инструментов, мы должны предоставить независимым представителям механику интеграции их онлайн- и оффлайн-опыта. Сегодняшний Avon – это компания с более чем 130-летней историей, которая проходит период ускоренной трансформации и модернизации. Наша задача – сохранить лучшее из «дружеских продаж», основанных на выборе каждой женщины в отношении ее работы, дохода и занятости, независимо от возраста и социального положения».

Наряду с бизнес-проектами Avon активно развивает благотворительные программы. В частности, празднование юбилея в России совпало с запуском обновленной Миссии Avon против рака груди. Глобальная цель Avon – ежегодно информировать 100 млн женщин о рисках этого заболевания. Ранее, в 2002-2018 гг., 15 млн россиян уже получили благодаря Avon информацию о причинах и признаках рака молочной железы, а более 80 000 женщин прошли бесплатные обследования у маммолога.

С 2013 года совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ компания проводит ежегодные акции по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». В каждом городе удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 из них выявляется подозрение на рак молочной железы.

Для пациенток, которым уже поставлен этот диагноз, в 2018 году был открыт первый в России Центр поддержки женщин по вопросам рака груди. Этот уникальный проект реализуется в партнерстве с благотворительным фондом «Национальный фонд поддержки здоровья женщин», Российским онкологическим центром им. Н.Н. Блохина, Московским клиническим научным центром и маммологическим центром «Клиника женского здоровья».

В основе работы центра – современные методики медико-социальной реабилитации. Здесь проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации онкопсихолога, реабилитолога, юриста, диетолога, стресс-коуча и стилиста, телефонные и онлайн-консультации, открытые лекции и выездные лектории. Помимо этого, в центре действует специальная программа сопровождения для Представителей Avon.

 

[1] На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о гелей для душа Avon за период с 30.12.2016 г. по 28.12.2017 г.

[2] На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах помады «Ультра» за период с 08.11.2016 г. по 06.11.2017 г.

[3] На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах средств по уходу за волосами Avon за период с 30.12.2016 г. по 28.12.2017 г.

[4] Исследование Avon Global BHM (Ipsos Canada) с 16.11.2017 г. по 25.11.2017 г. при участии 650 женщин 15-64 лет из городов с населением 50 000 человек и более.

[5] Avon – компания №1 в России по величине затрат домохозяйств РФ на рынке парфюмерии, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017  г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.

[6] Avon - №1 среди средств декоративной косметики для губ по объему покупок продукции (в упаковках) на рынке декоративной косметики для губ, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017  г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.

[7] Avon – бренд гелей для душа №1 в России по объему покупок продукции (в упаковках) в категории Гели для душа, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.

[8] Avon – косметическая компания №1 в России по величине затрат домохозяйств на рынке косметических средств по уходу за ногтями, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.

[9] По результатам исследования ООО «ГФК-Русь» покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России за период 01.01.2017 г. - 31.12.2017 г., размер выборки: 10 000 домашних хозяйств в РФ.

Дата: 28.09.2018 07:08
реклама