Октярь 2018 г. – В онлайн-опросе, проведённом для Kärcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Японии, Польши и США спросили об их привычках в уборке дома. Результаты исследования оказались очень интересными: кто бы мог подумать, что 41% молодых французов танцует во время уборки, и каждый четвертый американец разговаривает сам с собой? Kärcher собрал 11 фактов об уборке со всего мира.
1) Чистота важна для всех
В среднем, 94% опрошенных во всех странах сказали, что для них важно, чтобы в доме было чисто. Лидируют в плане чистоты в доме бразильцы: 99 процентов респондентов сказали, что для них важна уборка.
2) Россияне убираются дольше всех
Среднее количество времени, которое тратится в неделю на уборку в указанных странах, составляет два часа и десять минут. Очень близки к этому значению Германия (2,17 часа), Китай (2,19 часа) и Великобритания (2,15 часа). Однако именно россияне тратят больше всего времени на уборку своего дома каждую неделю: в среднем 3,05 часа.
3) Бразилия: зависимость от бытовой химии
Во всем мире четыре из пяти человек используют химические моющие средства для уборки. Бразильцы немного превышают средний мировой показатель и занимают первое место по использованию бытовой химии. На вопрос, смотрят ли они на состав при выборе продукта, 29% бразильцев заявили, что предпочитают сильные моющие средства, такие как хлор. Еще 19% покупают только экологически чистые продукты.
4) Китай: кухня — самая сложная часть уборки
36% респондентов из Китая считают, что кухня является самой сложной частью дома для уборки. В возрастной группе от 55 до 65 лет почти каждый второй (45 процентов) считает, что это именно так.
5) Франция: нет ничего лучше уборки под музыку
Во Франции люди предпочитают убираться дома под фоновую музыку: 90% респондентов, как минимум, включают музыку. 41% молодых людей от 18 до 24 лет ответили, что они всегда слушают музыку во время уборки и поют или танцуют под неё. Только десять процентов респондентов считают, что подходящая мелодия не поможет в уборке дома.
6) Германия: музыка делает уборку более увлекательной
Немецкие респонденты также любят убираться под музыку: 70% сказали, что они слушают музыку во время уборки. Однако 24% опрошенных не хотят отвлекаться и предпочитают полностью сосредоточиться на наведении порядка.
7) США: разговоры с самим собой во время уборки
Жители США также стараются сделать уборку более приятным занятием и дополняют ее другими делами. Они любят слушать музыку (58%), а 27% из них ещё и поют. Интересно, что чуть менее четверти американцев утверждают, что разговаривают с собой во время уборки.
8) Япония: японцы любят электроприборы
В Японии, стране любителей технологии, 33% респондентов уже думают о покупке нового устройства для уборки в ближайшем будущем. В Японии очень ценят бытовые электроприборы: так, 82% респондентов используют технику для уборки помещений. Больше — на целый процент — гаджеты для уборки любят только в Германии. В среднем по миру таких помощников используют 74% опрощенных — Япония явно лидирует.
9) Польша: пароочиститель — лидер среди средств для уборки
Если бы полякам предложили выбрать только один прибор, то 47% респондентов предпочли бы использовать универсальный пароочиститель. Особенно женщины высоко оценивают такие устройства — 56%.
10) Россия: уборка перед приходом гостей
Респонденты из России убираются дольше и тщательнее, когда к ним в гости должны приехать родители (34%). 18% говорят, что они потратили бы больше времени на уборку перед свиданием. 18-24-летние опрошенные явно ценят «чистое» первое впечатление — 26% людей в этой возрастной группе планируют провести более длительную уборку перед приходом гостей. Только десять процентов потратили бы больше времени на наведение порядка, если бы их коллеги решили прийти к ним в гости.
11) Великобритания: автомобиль важнее всего
Треть мужчин в Великобритании больше всего преданы своему автомобилю: 31% опрошенных заявили, что моют машину снаружи раз в неделю. А восемь процентов британцев говорят, что моют машину каждый день. Чтобы обеспечить себе отличную видимость на дороге, 12% опрошенных с удовольствием моют лобовое стекло и окна каждый день.
Об исследовании
Приведенные данные основаны на онлайн-опросах, проведенных институтом Research Now, в которых приняли участие 9 125 человек. Для подготовки результатов о времени, затраченном на уборку, использовалось меньшее количество данных, так как среднее значение рассчитывалось без верхних и нижних 3%. Результаты данного исследования представляют бразильское, китайское, немецкое, французское, британское, японское, польское, русское и американское население в возрасте от 18 до 65 лет.