Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Разные страны, разные обычаи: 11 фактов об уборке


Октярь 2018 г. – В онлайн-опросе, проведённом для Kärcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Японии, Польши и США спросили об их привычках в уборке дома. Результаты исследования оказались очень интересными: кто бы мог подумать, что 41% молодых французов танцует во время уборки, и каждый четвертый американец разговаривает сам с собой? Kärcher собрал 11 фактов об уборке со всего мира.

1) Чистота важна для всех

В среднем, 94% опрошенных во всех странах сказали, что для них важно, чтобы в доме было чисто. Лидируют в плане чистоты в доме бразильцы: 99 процентов респондентов сказали, что для них важна уборка.

2) Россияне убираются дольше всех

Среднее количество времени, которое тратится в неделю на уборку в указанных странах, составляет два часа и десять минут. Очень близки к этому значению Германия (2,17 часа), Китай (2,19 часа) и Великобритания (2,15 часа). Однако именно россияне тратят больше всего времени на уборку своего дома каждую неделю: в среднем 3,05 часа.


3) Бразилия: зависимость от бытовой химии

Во всем мире четыре из пяти человек используют химические моющие средства для уборки. Бразильцы немного превышают средний мировой показатель и занимают первое место по использованию бытовой химии. На вопрос, смотрят ли они на состав при выборе продукта, 29% бразильцев заявили, что предпочитают сильные моющие средства, такие как хлор. Еще 19% покупают только экологически чистые продукты.

4) Китай: кухня — самая сложная часть уборки

36% респондентов из Китая считают, что кухня является самой сложной частью дома для уборки. В возрастной группе от 55 до 65 лет почти каждый второй (45 процентов) считает, что это именно так.

5) Франция: нет ничего лучше уборки под музыку

Во Франции люди предпочитают убираться дома под фоновую музыку: 90% респондентов, как минимум, включают музыку. 41% молодых людей от 18 до 24 лет ответили, что они всегда слушают музыку во время уборки и поют или танцуют под неё. Только десять процентов респондентов считают, что подходящая мелодия не поможет в уборке дома.

6) Германия: музыка делает уборку более увлекательной

Немецкие респонденты также любят убираться под музыку: 70% сказали, что они слушают музыку во время уборки. Однако 24% опрошенных не хотят отвлекаться и предпочитают полностью сосредоточиться на наведении порядка.

7) США: разговоры с самим собой во время уборки

Жители США также стараются сделать уборку более приятным занятием и дополняют ее другими делами. Они любят слушать музыку (58%), а 27% из них ещё и поют. Интересно, что чуть менее четверти американцев утверждают, что разговаривают с собой во время уборки.

8) Япония: японцы любят электроприборы

В Японии, стране любителей технологии, 33% респондентов уже думают о покупке нового устройства для уборки в ближайшем будущем. В Японии очень ценят бытовые электроприборы: так, 82% респондентов используют технику для уборки помещений. Больше — на целый процент — гаджеты для уборки любят только в Германии. В среднем по миру таких помощников используют 74% опрощенных — Япония явно лидирует.

9) Польша: пароочиститель — лидер среди средств для уборки

Если бы полякам предложили выбрать только один прибор, то 47% респондентов предпочли бы использовать универсальный пароочиститель. Особенно женщины высоко оценивают такие устройства — 56%.

10) Россия: уборка перед приходом гостей

Респонденты из России убираются дольше и тщательнее, когда к ним в гости должны приехать родители (34%).  18% говорят, что они потратили бы больше времени на уборку перед свиданием. 18-24-летние опрошенные явно ценят «чистое» первое впечатление — 26% людей в этой возрастной группе планируют провести более длительную уборку перед приходом гостей. Только десять процентов потратили бы больше времени на наведение порядка, если бы их коллеги решили прийти к ним в гости.

11) Великобритания: автомобиль важнее всего

Треть мужчин в Великобритании больше всего преданы своему автомобилю: 31% опрошенных заявили, что моют машину снаружи раз в неделю. А восемь процентов британцев говорят, что моют машину каждый день. Чтобы обеспечить себе отличную видимость на дороге, 12% опрошенных с удовольствием моют лобовое стекло и окна каждый день.

Об исследовании

Приведенные данные основаны на онлайн-опросах, проведенных институтом Research Now, в которых приняли участие 9 125 человек. Для подготовки результатов о времени, затраченном на уборку, использовалось меньшее количество данных, так как среднее значение рассчитывалось без верхних и нижних 3%. Результаты данного исследования представляют бразильское, китайское, немецкое, французское, британское, японское, польское, русское и американское население в возрасте от 18 до 65 лет.

Дата: 17.10.2018 12:20
реклама