20 декабря 2018 года, Москва. Бренд «Тануки», один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». С 12 декабря 2018 по 12 апреля 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Diamond De Luxe» и «Ultimate De Luxe» будут направлены на благотворительные цели. Сеты, участвующие в акции, отмечены значком с логотипом фонда «Вера».
Средства, собранные в ходе акции, пойдут на реализацию программ фонда: поддержку хосписов по всей стране, адресную помощь неизлечимо больным взрослым и детям, обучение персонала, издательство литературы для медиков, пациентов и их родственников, содействие системному развитию паллиативной помощи. Фонд существует на благотворительные пожертвования, поэтому важны каждые 100 рублей, которые будут собраны в ходе акции с «Тануки».
В попечительский совет фонда «Вера» входят артисты, писатели, журналисты, музыканты и врачи, среди которых: Людмила Улицкая, Татьяна Арно, Авдотья Смирнова, Андрис Лиепа, Софико Шеварднадзе. Председатели попечительского совета — актрисы Ингеборга Дапкунайте и Татьяна Друбич.
«Под брендом «Тануки» сейчас работают 70 ресторанов по всему миру, ежегодно у нас бывают и делают заказы миллионы человек, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – И если в акции примет участие хотя бы небольшая часть из них, то другие люди – те, о которых заботится фонд «Вера» – получат поддержку, в которой так нуждаются. Какой-то ребенок порадуется подарку, о котором мечтал – книге, игрушке, красивой одежде. Какой-то стационар станет уютнее, приобретет необходимые медицинские материалы и оборудование. Каждые сто рублей – это реальная помощь реальному человеку».
Партнерство с фондом «Вера» продолжает традицию благотворительных акций «Тануки». В 2018 году бренд японских ресторанов в сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводил акцию, направленную на защиту амурских тигров – редкого подвида, сохранившегося только в России. Сто рублей с каждого проданного сета «Тайгер», специально созданного для этой акции, «Тануки» перечислял в фонд WWF на реализацию программ по сохранению популяции хищников.
Основатель бренда «Тануки», ресторатор Александр Орлов, в рамках реалити-шоу «Секретный миллионер» пожертвовал 1 млн рублей фонду «Звуки жизни», помогающему людям с нарушениями слуха. Он также принял участие в Meet for Charity – проекте, разыгрывающем встречи с представителями бизнеса, медиа, культуры, политики, спорта. Средства от аукциона с участием Александра Орлова направлены в фонд «Асенька», помогающий найти свой путь в жизни детям, оставшимся без попечения родителей или попавшим в трудные ситуации.