28 февраля 2019 Москва, Россия. Компания Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – в сотрудничестве с брендом Mexx объявляют о возвращении компании на российский рынок. Таким образом, Wildberries стал эксклюзивным e-commerce партнером Mexx в России.
Первая полноценная коллекция Mexx появится на Wildberries уже весной 2019 года. Традиционно бренд представит мужскую, женскую и детскую линию одежды и аксессуаров. Хорошей новостью для поклонников бренда станет выпуск обувной коллекции под маркой Mexx – более 450 моделей в сезон весна-лето 2019. Благодаря большому опыту холдинга RNF, владельца обувной маркой Ferro Footwear и Umbro, качество и дизайн коллекции обещают оправдать ожидания даже самых притязательных покупателей.
«Мы всегда работаем над расширением ассортимента и стараемся представлять нашим покупателям доступ к лучшим российским и мировым брендам по выгодным ценам. Бренд Mexx и ранее был представлен на Wildberries и пользовался успехом у наших клиентов. Мы рады возобновить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce партнером для марки в России и странах СНГ», – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
«Начиная с 2017 года Mexx сменил собственников – маркой теперь владеет голландская компания RNF Group. Бренд стартовал в Нидерландах в 1986 году, и мы очень рады снова создавать коллекции, работать и развивать бренд из Голландии. Сейчас бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на развитии электронной коммерции. Другой важной задачей будет открытие флагманских магазинов в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, Китае и в России. Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, для нас очень важно правильно представлять бренд на рынках. Ключевая задача для нас – обеспечивать нашим покупателям максимально качественный клиентский сервис. В этом наши ценности с Wildberries совпадают. Поэтому мы возобновили e-commerce сотрудничество, в этот раз на эксклюзивных условиях в России», – уточняет Лео Кантагалли, исполнительный директор Mexx.
Стоит отметить, что Wildberries не первый год работает в сегменте премиум, том числе со smart casual брендами. До конца года компания планирует увеличить долю премиум-сегмента.
Всего на площадке онлайн-ритейлера доступно свыше 15 000 брендов различных товарных категорий и уже более 80% покупателей по России получают свои заказы следующий день, в 99% случаев доставка бесплатна. Также компания продолжает развивать сеть собственных пунктов самовывоза формата Click&Fit с комфортными примерочными, сейчас их уже более 3000 в пяти странах мира. Каждый день на Wildberries клиенты совершают свыше 400 тысяч заказов, оборот компании по итогам 2018 года вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб.