«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.
Бренд «Святой Источник Спортик» в каждой своей коммуникации рассказывает о важности поддержания водного баланса ребенка. Чистая природная вода помогает детям сконцентрироваться во время умственных и физических нагрузок, а также поддерживает правильное развитие.
«Святой Источник» занимает лидирующие позиции на рынке бутилированной воды, бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года. По отношению к 2015 году годовой объем продаж бренда «Святой Источник Спортик» увеличился в 3 раза и является драйвером роста в детском сегменте формата упаковки объемом 0,33.
«Забота о питьевом режиме детей - важная часть стратегии нашей компании. Сформировать у ребенка привычку пить чистую воду без вкусовых добавок и красителей каждый день - непростая задача. Для ее решения мы прибегаем к разным механикам и инструментам: в этот раз мы создали яркий мультик, который доступно рассказывает о положительных свойствах воды и помогает убедить сделать свой выбор в её пользу» - поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.