Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Святой Источник» побеждает монстров из газировки

«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.

Бренд «Святой Источник Спортик» в каждой своей коммуникации рассказывает о важности поддержания водного баланса ребенка. Чистая природная вода помогает детям сконцентрироваться во время умственных и физических нагрузок, а также поддерживает правильное развитие.

«Святой Источник» занимает лидирующие позиции на рынке бутилированной воды, бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года. По отношению к 2015 году годовой объем продаж бренда «Святой Источник Спортик» увеличился в 3 раза и является драйвером роста в детском сегменте формата упаковки объемом 0,33.

«Забота о питьевом режиме детей - важная часть стратегии нашей компании. Сформировать у ребенка привычку пить чистую воду без вкусовых добавок и красителей каждый день - непростая задача. Для ее решения мы прибегаем к разным механикам и инструментам: в этот раз мы создали яркий мультик, который доступно рассказывает о положительных свойствах воды и помогает убедить сделать свой выбор в её пользу» - поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Дата: 28.03.2019 13:26
реклама