Цель программы – предложить простые готовые решения сбалансированного питания для детей и рассказать семьям о главных принципах такого питания
Компания Disney в России и СНГ запустила программу Disney Еда, призванную изменить в лучшую сторону пищевые привычки детей. Программа поможет объединить интересы ребенка и его родителей и информировать их о полезном и сбалансированном питании. Кроме того, она упростит родителям процесс выбора товаров: строгие требования, которые предъявляет Disney к составу продуктов, могут служить надежной гарантией качества.
Disney – бренд #1 в мире развлечений, а персонажи Disney, MARVEL и Звёздые Войны популярны среди миллионов детей и родителей. Для компании крайне важно качество товаров, на которых появляются герои Disney, именно поэтому она взяла на себя ответственность за то, чтобы улучшить состав лицензионных продуктов. В рамках программы Disney Еда компания объединила лицензиатов, с которыми уже работала, а также привлекла новых.
Все продукты питания, представленные в проекте, отвечают самым высоким стандартам, их составы соответствуют строгим международным требованиям, а производители проходят тщательную проверку. The Walt Disney Company существуют нормативы для состава лицензированных продуктов. Согласно им, продукты имеют жесткие ограничения по калорийности и количеству сахара и не содержат трансжиров, что делает рацион детей более здоровым и сбалансированным.
Disney Еда состоит из нескольких элементов, и рассчитана на долгосрочное сотрудничество с партнерами. Основные составлящие программы:
«Одна из важнейших миссий этого проекта – изменить привычки и привить детям верное представление о правильном питании. Мы хотим предоставить семьям готовые решения и варианты блюд, которые понравятся и детям, и родителям, - говорит Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России и СНГ, - Мы понимаем, как может быть непросто вдохновить детей выбирать полезные продукты. Совместно с нашими партнерами мы делаем все возможное для того, чтобы предложить детям варианты вкусного и сбалансированного питания в игровой манере с участием любимых героев Disney».
Приступая к работе над программой, компания Disney в России и СНГ провела исследование, в котором, в частности, изучила, какие именно факторы, относящиеся к питанию ребенка, беспокоят родителей в первую очередь, а также как можно повысить интерес детей к полезным продуктам, включая те, которые они употребляют вне дома. Результаты показали, что родители ищут способ накормить ребенка сбалансированно, в то время как на выбор самих продуктов наибольшим образом влияют дети. Сами дети признавались, что первое, на что они смотрят, оказавшись перед полкой с товарами – это изображения любимых персонажей на упаковках товаров.
Герои Disney, MARVEL и Звёздые Войны знакомы обоим поколениям и входят в топ любимых персонажей у детей всех возрастов, поэтому лицензионные продукты Disney Еда, соответствующие строгим международным требованиям, вызывают интерес у ребёнка и мотивируют его питаться сбалансированно. Благодаря этому родители могут быть спокойны, что перекус ребенка в школе или после тренировки не будет вредным.
У компании Disney в России и СНГ уже есть довольно широкий круг партнеров, с которыми в рамках программы Disney Еда удалось реализовать проекты, нацеленные на изменение в лучшую сторону пищевых привычек детей.
Так, в марте 2019 года компания Disney в России и СНГ и «Белая Дача», крупнейший в России производитель готовой к употреблению салатной и овощной продукции, заключили лицензионное соглашение, согласно которому на упаковках 10 продуктов «Белая Дача» появятся герои из киновселенной MARVEL. Лицензионная линейка станет доступна в магазинах уже в апреле, предвосхищая выход блокбастера MARVEL «Мстители. Финал», крайне популярного среди детей и подростков. Подобные решения помогают объединить интересы детей и их родителей – с одной стороны, эмоциональная привязанность подростков к персонажам переносится на продукт, с другой – родители видят, что дети отдают предпочтение сбалансированному питанию.
Компания Danone Россия, один из ведущих производителей продуктов здорового питания, совместно с компанией Disney в России и СНГ, разработала три линейки продуктов с использованием нескольких брендов Disney. Каждая из них – «Растишка», Actimel и «Даниссимо» будет интересна соответствующей аудитории. Таким образом, любой потребитель – как взрослый, так и ребенок, может найти не только продукт со своим любимым вкусом, но и персонажа, чей характер ему наиболее близок.
Cовместно с IDS Borjomi удалось качественно изменить ситуацию потребления воды среди детей. Новый, «игровой» формат бутылочки воды «Святой Источник» в виде героев Disney, Звёздные Войны и MARVEL заинтересовал детей, и они все чаще выбирают чистую питьевую воду вместо сахаросодержащих напитков.
В рамках программы предусмотрена не только работа с производителями, но и размещение продуктов в местах повышенного спроса, в розничных магазинах и на сайтах крупнейших ритейлеров. К примеру, в кинобарах сети КАРО появились специальные зоны, где перед просмотром фильма прямо в кинотеатре можно приобрести овощные и фруктовые наборы, а также продукты, включенные в программу Disney Еда. Кроме того, на сайте крупнейшего в России сервиса доставки продуктов «Утконос» теперь есть специальный раздел с продуктами, вошедшими в программу.
В поддержку проекта запущен сайт food.disney.ru, на котором можно не только подробнее узнать о сбалансированном детском питании, но также получить полезные и быстрые рецепты, которые смогут разнообразить ежедневный рацион ребенка и узнать больше о готовых решениях для полезного перекуса.