Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.
«ФрутоНяня» не только предлагает своим маленьким потребителям вкусные и полезные новинки, но и использует все современные возможности для развития малышей. Так, с новой упаковкой Shazam мама может угостить ребенка вкусным соком и одновременно с удовольствием провести время вместе и поиграть с ним. Ведь в возрасте от одного года у малышей начинается познавательное развитие: в это время очень важно развивать мелкую моторику, учить цвета, фигуры, названия предметов. С этого возраста малыш уже умеет собирать и разбирать пирамидку, открывать и закрывать крышки баночек, составлять «башню» из кубиков и многое другое.
Благодаря специальной метке Shazam на упаковке сока «ФрутоНяня», родители получают альтернативный способ в доступной игровой форме познакомить ребенка с названиями предметов и фруктов, форм, цветов и даже счетом. Достаточно просто отсканировать метку и открыть ее в одноименном приложении. Задания приложения помогут также улучшить концентрацию внимания малыша, а после игры мама и папа смогут сфотографировать своего ребенка в забавных фруктовых селфи-рамках и поделиться фотографиями в сети.