Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Danone запускает новый провокационный бренд для молодой аудитории

Danone Россия представила уникальную для российского молочного рынка линейку йогуртов VERSA

Бренд создан для молодой аудитории, среди которой доминируют коды дерзости и свободы. Он играет на провокации и двусмысленности. В позиционировании VERSA используются такие слоганы как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.

VERSA — это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.

VERSA — это премиум бренд для потребителей с высоким доходом. Он представлен в двух категориях: ложковой и питьевой йогурт. Бренд использует дерзкие необычные сочетания вкусов в продуктах своей линейки. В составе фрукты крупной рубки и только натуральные ингредиенты. Обе линейки выполнены полностью в черном цвете. 

Дата: 04.04.2019 13:00
реклама