Danone Россия представила уникальную для российского молочного рынка линейку йогуртов VERSA
Бренд создан для молодой аудитории, среди которой доминируют коды дерзости и свободы. Он играет на провокации и двусмысленности. В позиционировании VERSA используются такие слоганы как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.
VERSA — это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.
VERSA — это премиум бренд для потребителей с высоким доходом. Он представлен в двух категориях: ложковой и питьевой йогурт. Бренд использует дерзкие необычные сочетания вкусов в продуктах своей линейки. В составе фрукты крупной рубки и только натуральные ингредиенты. Обе линейки выполнены полностью в черном цвете.