Whirlpool совместно с журналом INTERNI и испанским брендом отделочных материалов Cosentino представил свой взгляд на современный дизайн
Милан, 9 апреля, 2019 – На международной выставке FuoriSalone 2019 в Милане, в рамках мебельного салона Salone Internazionale del Mobile бренд Whirlpool представил последние разработки в сфере «умной» техники и вместе с партнерами обсудил тему укрепления человеческих отношений в цифровую эпоху. В сотрудничестве с одним из ведущих журналов в области дизайна INTERNI была представлена интерактивная художественная инсталляция «Human Spaces» от Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M+S. А представители одного из крупнейших испанских производителей отделочных материалов Cosentino вместе со спикерами Whirlpool приняли участие в открытой дискуссии и презентации бытовой техники W Collection.
«Сегодня дизайн играет огромную роль в оформлении наших домов. Он помогает выразить индивидуальность и сделать наши “социальные пространства” сообразными привычному стилю жизни – говорит Нил Танстолл, вице-президент по развитию продуктов Whirlpool EMEA. – Технологии стремительно развиваются, и Whirlpool – один из пионеров в области умного дома – постоянно совершенствует бытовую технику, чтобы люди могли продолжать исследовать мир новых возможностей. На выставке Fuorisalone 2019 мы рады представить свое видение роли дизайна в этом процессе. Например, вместе с журналом INTERNI через инсталляцию “Human Spaces” мы показали, как новая линейка Whirlpool “чувствует” потребности пользователей с помощью технологии 6TH SENSE и дает больше свободы для того, что действительно важно – наших отношений друг с другом».
Выставка «Human Spaces»
На неделе дизайна Fuorisalone 2019 бренд Whirlpool впервые сотрудничает с известным итальянским журналом INTERNI. Бренд бытовой техники выступил соорганизатором художественной выставки «Human Spaces», где представил собственную инсталляцию. Мероприятие прошло на территории Миланского государственного университета.
«Human Spaces – это видение того, как архитектура и дизайн объектов могут быть ориентированы на человеческий опыт и благополучие, – комментирует Джильда Боярди, директор журнала INTERNI. – Бренд Whirlpool отстаивает человекоцентричный подход, при котором главное – это потребности людей. Именно поэтому техника Whirlpool оснащена инновационными функциями, такими как 6TH SENSE, которые созвучны и теме нашей выставки Human Spaces».
На выставке Human Spaces посетители могли погрузиться в мир чувственного восприятия реальности. На мероприятии была представлена инсталляция «The Perfect Time» от Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M+S. Она объединила концепты времени, пространства и человеческих отношений. При этом пространство было представлено как умный и бесплотный организм. Каждый гость мог пройти сквозь него и почувствовать, как меняется их восприятие в зависимости от места и времени. Инсталляция наглядно демонстрирует, как человекоцентричный дизайн премиальной линейки W Collection с технологией 6TH SENSE может сблизить людей и сделать их дом более восприимчивым к человеческим потребностям.
«Нам было очень интересно работать с Whirlpool и создавать яркую выставку, где восприятие времени меняется через динамичное и последовательное повествование. Благодаря такому подходу мы смогли показать «отношения» между интуитивными технологиями и человеком, – рассказывает Ико Мильоре, архитектор и сооснователь итальянской лаборатории M+S. – При помощи инсталляции “The Perfect Time” мы стремились создать для посетителей мультисенсорное восприятие реальности, которое предлагает новый взгляд на время и пространство. На самой выставке было представлено множество различных технологий, но при этом они образовывали пространство, которое дышит и взаимодействует с гостями с помощью световых и сенсорных решений, а восприятие выставки менялось со сменой дня и ночи».
Сотрудничество с компанией Cosentino
Бренд Cosentino разделяет желание Whirlpool создавать инновационные продукты из качественных материалов с оригинальным дизайном, которые позволяют создавать индивидуальное домашнее пространство, в том числе кухни. Cosentino – это ведущий испанский производитель отделочных поверхностей в сфере дизайна и архитектуры, который, например, представляет такие бренды, как Silestone, Dekton и Sensa. На миланской неделе дизайна Whirlpool сотрудничал с брендом и представил достижения своей техники из премиальной линейки W Collection в выставочном зале Cosentino City Milan на площади Фонтана.
«Для бренда Cosentino близок подход Whirlpool, который заключает в себе инновационные технологии, высокое качество продуктов и передовой дизайн, – комментирует Роберто Франческин, глава Cosentino Италии, Швейцарии и Словении. – Как и Whirlpool, мы стремимся создавать исключительные продукты из качественных материалов с аутентичным дизайном».