Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Whirlpool принял участие в неделе дизайна FuoriSalone 2019 в Милане

Whirlpool совместно с журналом INTERNI и испанским брендом отделочных материалов Cosentino представил свой взгляд на современный дизайн

 

Милан, 9 апреля, 2019 – На международной выставке FuoriSalone 2019 в Милане, в рамках мебельного салона Salone Internazionale del Mobile бренд Whirlpool представил последние разработки в сфере «умной» техники и вместе с партнерами обсудил тему укрепления человеческих отношений в цифровую эпоху. В сотрудничестве с одним из ведущих журналов в области дизайна INTERNI была представлена интерактивная художественная инсталляция «Human Spaces» от Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M+S. А представители одного из крупнейших испанских производителей отделочных материалов Cosentino вместе со спикерами Whirlpool приняли участие в открытой дискуссии и презентации бытовой техники W Collection.

«Сегодня дизайн играет огромную роль в оформлении наших домов. Он помогает выразить индивидуальность и сделать наши “социальные пространства” сообразными привычному стилю жизни – говорит Нил Танстолл, вице-президент по развитию продуктов Whirlpool EMEA. – Технологии стремительно развиваются, и Whirlpool – один из пионеров в области умного дома – постоянно совершенствует бытовую технику, чтобы люди могли продолжать исследовать мир новых возможностей. На выставке Fuorisalone 2019 мы рады представить свое видение роли дизайна в этом процессе. Например, вместе с журналом INTERNI через инсталляцию “Human Spaces” мы показали, как новая линейка Whirlpool “чувствует” потребности пользователей с помощью технологии 6TH SENSE и дает больше свободы для того, что действительно важно – наших отношений друг с другом».

Выставка «Human Spaces»

На неделе дизайна Fuorisalone 2019 бренд Whirlpool впервые сотрудничает с известным итальянским журналом INTERNI. Бренд бытовой техники выступил соорганизатором художественной выставки «Human Spaces», где представил собственную инсталляцию. Мероприятие прошло на территории Миланского государственного университета.

«Human Spaces – это видение того, как архитектура и дизайн объектов могут быть ориентированы на человеческий опыт и благополучие, – комментирует Джильда Боярди, директор журнала INTERNI. – Бренд Whirlpool отстаивает человекоцентричный подход, при котором главное – это потребности людей. Именно поэтому техника Whirlpool оснащена инновационными функциями, такими как 6TH SENSE, которые созвучны и теме нашей выставки Human Spaces».

На выставке Human Spaces посетители могли погрузиться в мир чувственного восприятия реальности. На мероприятии была представлена инсталляция «The Perfect Time» от Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M+S. Она объединила концепты времени, пространства и человеческих отношений. При этом пространство было представлено как умный и бесплотный организм. Каждый гость мог пройти сквозь него и почувствовать, как меняется их восприятие в зависимости от места и времени. Инсталляция наглядно демонстрирует, как человекоцентричный дизайн премиальной линейки W Collection с технологией 6TH SENSE может сблизить людей и сделать их дом более восприимчивым к человеческим потребностям.

«Нам было очень интересно работать с Whirlpool и создавать яркую выставку, где восприятие времени меняется через динамичное и последовательное повествование. Благодаря такому подходу мы смогли показать «отношения» между интуитивными технологиями и человеком, – рассказывает Ико Мильоре, архитектор и сооснователь итальянской лаборатории M+S. – При помощи инсталляции “The Perfect Time” мы стремились создать для посетителей мультисенсорное восприятие реальности, которое предлагает новый взгляд на время и пространство. На самой выставке было представлено множество различных технологий, но при этом они образовывали пространство, которое дышит и взаимодействует с гостями с помощью световых и сенсорных решений, а восприятие выставки менялось со сменой дня и ночи».

Сотрудничество с компанией Cosentino

Бренд Cosentino разделяет желание Whirlpool создавать инновационные продукты из качественных материалов с оригинальным дизайном, которые позволяют создавать индивидуальное домашнее пространство, в том числе кухни. Cosentino – это ведущий испанский производитель отделочных поверхностей в сфере дизайна и архитектуры, который, например, представляет такие бренды, как Silestone, Dekton и Sensa. На миланской неделе дизайна Whirlpool сотрудничал с брендом и представил достижения своей техники из премиальной линейки W Collection в выставочном зале Cosentino City Milan на площади Фонтана.

«Для бренда Cosentino близок подход Whirlpool, который заключает в себе инновационные технологии, высокое качество продуктов и передовой дизайн, – комментирует Роберто Франческин, глава Cosentino Италии, Швейцарии и Словении. – Как и Whirlpool, мы стремимся создавать исключительные продукты из качественных материалов с аутентичным дизайном».

Дата: 10.04.2019 06:22
реклама