Вместе с сыном Дени певица снялась в новых рекламных роликах бренда.
Новая кампания посвящена тому, что молодое поколение, разделяющее ценности здорового образа жизни, может научить полезным привычкам даже самых продвинутых родителей. Новые амбассадоры Кристина Орбакайте и ее сын Дени отлично иллюстрируют этот посыл.
«Я полностью разделяю философию бренда “Святой Источник”, потому что она про изменения к лучшему, работу над собой и здоровый образ жизни, — рассказала Кристина Орбакайте. — Дени в курсе последних трендов, он всегда делится со мной разными лайфхаками и полезными привычками, а я с удовольствием к нему прислушиваюсь. Съемки роликов прошли в довольно плотном графике: два дня, по 14 часов подряд. Но находиться все время на площадке вместе с сыном — это не работа, а удовольствие. Собственно, это была даже не съемка рекламного ролика, а маленький фильм о нашей настоящей жизни». Дени снимал бекстейдж со съемок, где делился секретами этого процесса, подбадривал певицу и восхищался маминой красотой.
«Соблюдение правильного питьевого баланса — самый простой способ заботиться о себе. “Святой Источник” стремится помочь миллионам людей сформировать здоровую и правильную привычку пить воду каждый день», — рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
«Святой Источник» известен смелыми коллаборациями с селебрити. На протяжении 2017–2018 гг. амбассадором бренда была Вера Брежнева, затем эстафету подхватил яркий и провокационный Сергей Шнуров с нашумевшим роликом «#трипонольпять». Сезон весна — лето 2019 года пройдет в сотрудничестве с Кристиной Орбакайте.