Социальный проект JOHNSON`S Baby «Вместе за безопасность детей!»
Социальный проект JOHNSON`S® Baby «Вместе за безопасность детей!» признан лучшим социальным проектом России
Социальный проект JOHNSON`S® Baby «Вместе за безопасность детей!» стал лауреатом национальной программы «Лучшие социальные проекты России», которая проходит при поддержке Правительства города Москвы, Агентства стратегических инициатив. Задачами программы являются привлечение широкого внимания к важности решения социальных вопросов совместными усилиями бизнеса, общества и государства, обмен опытом в реализации социальных проектов, и распространение лучших практик в этой области. Проект «Вместе за безопасность детей!» вошел в топ-30 лучших программ России, среди участников – более 70 российских и международных компаний.
В 2014 году JOHNSON’S® Baby, флагманский бренд компании Джонсон & Джонсон, запустил масштабную социальную программу «Вместе за безопасность детей!», которая объединила самых разных специалистов: психологов, докторов-травматологов, дерматологов, детских хирургов, специалистов по пожарной и дорожной безопасности. Первым проектом программы «Вместе за безопасность детей» стала «Азбука безопасности», рассказывающая об основных правилах поведения в потенциально опасных для ребенка ситуациях на общедоступном ресурсе в интернете http://www.johnsonsbaby.ru/safety. Все материалы сопровождаются яркими иллюстрациями и стихами известной детской поэтессы Анастасии Орловой.
Отметим, что проект направлен не только на то, чтобы защитить детей от травм, но и помочь тем, кто уже получил их. Совместно с Фондом доктора Рошаля JOHNSON’S® Baby провел акцию «Октябрь – месяц добра». Акция проходила в 10 регионах России, более 30 организаций выразили свою поддержку вместе с многочисленными пользователями социальных сетей. По итогам было собрано 4 млн. рублей, которые были направлены на реабилитацию 14 пострадавших детей.
«Мы очень рады, что наш масштабный социальный проект в России вызвал такой отклик. Так, например, только ролик о благотворительной акции с участием теле - и радио ведущей Тутты Ларсен посмотрели в интернете более 4 млн. человек. Сотрудники компании Джонсон & Джонсон стали активными участниками проекта и в течение месяца передавали «Эстафету добра» в поддержку в социальных сетях», - говорит менеджер по корпоративным коммуникациям Джонсон & Джонсон Наталья Павлова. – Нам было важно провести не просто очередную кампанию, а поднять тему детской безопасности в России и помочь пострадавшим детям. Полученная награда является дополнительным стимулом для нас развивать социальные программы в России».
Проект поддержали экспертный центр «Движение без опасности», представители благотворительных фондов, бизнес-структур, средства массовой информации, «звездные» родители.
Дата: 05.03.2015 20:10