Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Фабрика Дримлайн вошла в ТОП-7 крупнейших производителей матрасов

Фабрика Дримлайн (Dreamline) вошла в ТОП-7 крупнейших производителей матрасов по данным исследования компании Tabriz Group. В 2018 году компания реализовала более 100 000 матрасов.

Рынок товаров для сна продолжает расти. По данным исследования компании Tabriz Group в 2018 рынок матрасов вырос, и его значение составило 4,3 млн.шт. Зафиксированный темп роста объема рынка матрасов в РФ за год оказался равным 25% (см. график). Tabriz Group прогнозирует рост рынка и дальше на уровне 20-25%, при этом доля импорта будет продолжать снижаться, а доля локального производства расти. Фабрика Dreamline, один из крупнейших производителей товаров для сна, прогнозирует рост собственного производства в 2019 году на 10%. В частности, за счет развития собственных фирменных магазинов в регионах - в 2019 году планируется открытие 12 новых салонов в регионах РФ. Производитель также расширяет линейку производства для охвата всех ниш – от премиальной продукции до эконом-сегмента.

«Мы видим рост рынка, начиная с 2016 года после падения в 2014 году. В этом году мы планируем реализовать на 12 % больше матрасов по соотношению к предыдущему году. Основные продажи сейчас происходят через дилеров по всей стране. При этом, средний чек покупки в онлайне ниже, чем в офлайне на 30%. В первую очередь, это связано с тем, что в салоне у клиента есть возможность наглядно ощутить разницу между дорогими матрасами и более бюджетными моделями. Сейчас многие маркетологи бьются с тем, чтобы визуализировать эту разницу для клиентов на расстоянии. Думаю, что в будущее за VR-технологиями, когда ощущения от матраса можно будет испытать, не выходя из дома. Сейчас наши усилия сконцентированы на развитии нашей розничной сети в регионах России и собственного интернет-магазина. Всего в 2019 году мы планируем запустить 12 новых фирменных магазинов по франшизе. С начала этого года уже открыты 3 новых магазина в Санкт-Петербурге и 1 в Барнауле. Мы находимся в постоянном поиске и расширении ассортимента, в частности, привозим новые технологии из-за границы и реализуем их на нашем отечественном производстве», - рассказал коммерческий директор Dreamline Артем Семенов.

Дата: 06.06.2019 13:06
реклама