Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик под эгидой WWF

04 июня 2019 года, Москва, Россия — Крупнейшие российские ритейлеры и отраслевые ассоциации АКИТ и АКОРТ в рамках Недели Российского Ритейла подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Компании планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.

Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ритейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ритейлеров.

В подписании меморандума приняли участие директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы (WWF) Е.А. Шварц, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) С.Ю. Беляков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) А.В. Соколов и представители крупнейших российских ритейлеров: Wildberries, Х5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо», «Магнита», «ДНС», «Азбуки Вкуса», «Ленты», «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.

«Подписание меморандума – важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия. Уже сейчас меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – «псевдо-зеленое отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления», ‒ прокомментировал Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы.

«Сектор e-commerce неразрывно связан с доставкой товаров. Усилия российских интернет-ритейлеров трансформировали философию упаковки: из просто маркетингового инструмента для быстрой продажи товара она стала еще одним элементом социально ответственного подхода к бизнесу и наглядным примером уважительного отношения к природе», ‒ подчеркнул президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах «М.Видео», заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», ‒ отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.

Дата: 06.06.2019 13:08
реклама