Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Миллениалы меняют рынок шоколада

Новое поколение более требовательно к ингредиентам и покупает по-другому. Отрасль адаптируется к запросам

Миллениалы (люди, рожденные в середине 80-х и позднее) оказывают большее, чем другие группы потребителей, влияние на кондитерскую отрасль и, в частности, на производителей шоколада. Об этом говорят результаты исследования Национальной ассоциации кондитеров (США), опубликованного в мае 2019 г. В отчете отмечается, что у этого поколения сформировался новый вкус, требования к качеству и ингредиентам и привычки делать покупки.

Исследователи подчеркинвают, что для миллениалов гораздо больше, чем для других, важно, из каких ингредиентов производится продукт. Это, в частности, может быть связано с тем, что среди молодежи больше приверженцев безглютеновой, вегетарианской и прочих особых диет. Ситуация заставляет производителей выводить на рынок и расширять ассортимент продуктов с использованием органических ингредиентов. Кроме того, этим потребителям более важно, кто, где и в каких условиях производил сырье и сам продукт. Это также оказывает влияние на то, как шоколад производится, упаковывается и продвигается на рынке, говорится в исследовании.

Другая специфическая черта — потребность в новых, необычных вкусах и текстурах. Будучи пользователями последних достижений прогресса, потребители этой группы больше других обращают внимание на инновационные способы производства, необычные сочетания вкусов и цветов, форм.

Кроме того, миллениалы демонстрируют новый подход к покупкам. Эти потребители чаще других покупают сладости в специализированных магазинах (включая те, которые специализируются на органических продуктах) и других альтернативных каналах, например, онлайн.

Как считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», представители молодого поколения уже играют существенную роль в экономике, и это влияние будет расти. Их потребительские привычки сформировались в эпоху свободного доступа к информации и технологиям. Они отлично разбираются во многих специфических вопросах, поэтому закономерно, что производители из различных отраслей прислушиваются к их мнению.

Источник: https://www.candyusa.com/wordpress/wp-content/uploads/2019/05/Getting_to_Know_Chocolate_Consumers_executive_summary_FINAL.pdf

Дата: 27.06.2019 12:35
реклама