В рекламном ролике бренд бытовой техники говорит о важности воспитания детей вне сложившихся стереотипов
9 июля 2019 - На протяжении двух лет бренд Indesit помогает по-новому взглянуть на разделение домашних обязанностей. Кампания #ЛучшеВместе завоевала награды в семи номинациях в области справедливости и равенства[1]. В 2019 году Indesit продолжает тему равенства в ведении домашнего хозяйства. Бренд запустил рекламную кампанию, которая расскажет про семью, в которой каждый может рассчитывать на поддержку и защиту родных. Indesit покажет, что участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Он предлагает вырваться из привычного сценария и сформировать мир, свободный от предрассудков и предубеждений.
В России рекламная кампания будет поддержана в наружой рекламе и на радио в крупнейших городах страны (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Казань, Новосибирск), в интернете и социальных сетях. Основную идею продолжат материалы в печатных и интернет-изданиях. Главный посыл кампании будет отражен в рекламном ролике. Целью кампании является создание дискуссии по вопросу равенства в разделении домашних хлопот с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.
«Мы гордимся тем, что в 2019 году кампания #ЛучшеВместе выходит на новый уровень, – рассказывает Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга Indesit EMEA. – Главный посыл кампании оказался необыкновенно востребован. Бренд затронул социально значимую тему, которая вызвала широкий интерес у общественности. Мы не стоим на месте, и теперь кампания расскажет о роли родителей в воспитании детей. Indesit покажет, как мы учим младшее поколение быть открытыми и свободными от предрассудков. Бренд создает технику в соответствии с основной идеей рекламной кампании. Легкая в использовании, интуитивно понятная и надежная техника позволяет любому члену семьи участвовать в домашних делах».
Над созданием рекламной кампании #ЛучшеВместе работали агентства J. Walter Thompson (кинопродукция и общая идея), PR-агентство Emanate, маркетинговое агентство MRM//McCann и медиа-агентство Vizeum под руководством Лауры Тациоли и режиссера Исмаэля Тен Хойвеля.
«Смысл кампании #ЛучшеВместе поразил меня с самого начала, – делится Тен Хойвель, режиссер рекламного ролика #ЛучшеВместе от Indesit. – В фильме совершенно по-новому раскрывается тема взаимоотношений поколений. Извечный конфликт между невесткой и свекровью сменяется на уважение и поддержку. Ролик отвечает на вопрос: почему все делать #ЛучшеВместе? Наш фильм — это праздник матерей во всем мире. Ведь нет разницы, свекровь это или теща, родная мама или мачеха – любви и поддержки должно хватить всем. Ролик поможет взглянуть на воспитание детей без социальных условностей и стереотипных представлений. Это будет красивый, очаровательный и очень трогательный фильм».
Рекламная кампания расскажет о роли семьи в воспитании детей. В центре ролика – история двух родителей, которые ждут бабушку на семейный обед. При встрече жена обнимает свекровь и благодарит ее за то, как она воспитала своего сына. Пара вместе готовит еду и накрывает на стол. Ребенок также помогает своим родителям. Техника Indesit максимально упрощает домашние хлопоты. Теперь у семьи остается больше времени для общения. Ролик раскрывает значимость положительного примера родителей для своих детей.
Кампания #ЛучшеВместе продолжит привлекать внимание к проблеме через социальные сети, сотрудничество с лидерами мнений и PR-активности. В рамках кампании Indesit представит международное исследование и поделится интересной статистикой на тему распределения домашних обязанностей.
[1] Кампания получила следующие награды:
-Две награды NC Awards 2018: Fairness Award & Gold PR cat interactive / Digital
- Две награды NC Digital Awards 2017: Gold Integrated – BtoC & Bronze – Best of the Best – Home Appliance and Furniture
- Три награды Art Directors Club Italiano (ADCI) festival: 1 silver award for Digital Integrated campaign, 1 silver award for PR Campaign, 1 award for the Equal Prize