Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Рациональные потребители предпочитают отдыхать на Черном море

Аналитики компании “Биглион” изучили статистику по продаже купонов на бронь отелей в разных городах страны с апреля по июнь 2019 года. Данные показали, что чаще всего пользователи купонного сервиса в это время отправлялись отдохнуть на берег Черного моря. 

Так, 20% от общего числа покупок в этой категории составили предложения остановиться на юге России. Причем 85% из этого количества - в отели на курортах Краснодарского края, а 15% - на отдых в Крыму. На черноморском побережье туристам больше всего пришлась по вкусу солнечная Анапа (21%), на втором месте по предпочтениям клиентов оказались Сочи (13%), а на третьем - Геленджик (9%).

Те, кто не так сильно влюблен в горы и море, выбрали прогулки по самым красивым городам страны. Удивительно, но на лидирующей позиции оказалась не культурная столица, а столица Татарстана: 3,5% от общего количества купонов продано в городские отели Казани. Но и Санкт-Петербург не сильно отстает - 3% предложений куплено в гостиницы Санкт-Петербурга, а 1,8% - в отели Москвы.

При этом пользователей больше привлекает проживание в номере гостиницы или отеля. Таких купонов в анализируемый период было приобретено 57%. В гостевые дома, усадьбы, коттеджи, мини-отели и клубы приобретено всего 21% купонов, а на отдых в туристических комплексах - 12%. 

На популярные сегодня экотуры с дегустацией фермерских продуктов и экскурсиями было продано 5% купонов. Столько же – на отдых в пансионатах и санаториях.

При покупке купонов путешественники старались выбрать места с дополнительными удобствами. Так, 14% купонов приобретено в отели и гостиничные дома с бассейном. Столько же – с расслабляющими SPA-программами. А 17% купонов приобретено любителями спорта, фитнеса, занятий на тренажерах, а также игры в бильярд. 

При подсчете статистики аналитики компании “Биглион” учитывали все продажи в категории за три месяца - с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 27 тысяч купонов.

Дата: 18.07.2019 17:31
реклама