Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Новинка от Unilever: традиции Азии в новом чае Saito

Не секрет, что впервые чай стали культивировать именно в Азии, где вскоре возникли традиции, связанные с чаепитием. Чайная церемония — особый ритуал, который помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия мира вокруг. Открываются чувства, пробуждаются мысли, человек наполняется внутренним светом и положительной энергией. Загадочная Азия все чаще находит отражение в современной культуре на других концах света, притягивая уникальностью своих обычаев, аутентичностью ритуалов и традиций. Следуя азиатскому тренду, Unilever расширил свой портфель чайных продуктов и создал Saito — бренд, который стал воплощением неоазиатской чайной традиции.

Купажи Saito созданы из тщательно отобранных чайных листьев, кусочков фруктов и ароматных цветов с учетом знаний и традиций азиатских мастеров, которые проводили чайные церемонии на протяжении многих столетий. Собранная специально для вас, изысканная композиция из премиальных купажей отличается богатым насыщенным вкусом и ароматом. Название было выбрано не случайно: Saito — древняя японская фамилия, ассоциирующаяся с чистотой, красотой и благородством. Новый продукт полностью это отразил: вы не только почувствуете утонченный вкус чая, но и сможете насладиться лаконичностью и изысканностью упаковки, передающей актуальные азиатские тренды. Упаковка была разработана агентством Depot. Saito — первый чайный бренд, демонстрирующий Азию в современном исполнении.

«Создавая новинку, мы в первую очередь старались передать сущность эстетики Азии, при этом в новом, актуальном формате. По сути, нам удалось представить продукт, впитавший в себя основную идею азиатских чайных церемоний, но в более удобном и интуитивно понятном для нас виде. Saito это чай, наполненный определенной философией, который пробуждает в человеке внутренний свет и позитивную энергию. Миссия Saito познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день», — поделилась руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

 

Бренд выпустил такую чайную новинку, как Asian Ceylon, — напиток с богатым вкусом, впитавшим в себя теплоту острова Цейлон. Насыщенный янтарный цвет и легкая терпкость в послевкусии делают его по-настоящему особенным. Специально для ценителей зеленого чая в линейке присутствует Fujian Green: классический чай поразит своей мягкостью, освежающими нотками и приятным цветочным ароматом. Еще один продукт серии — Japanese Morning, отличающийся нежным и деликатным вкусом, а также нотками сухофруктов в послевкусии. На создание этого пробуждающего напитка производителей вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо.

Откройте чайные традиции Азии вместе с Saito!

Дата: 19.07.2019 18:20
реклама