Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Cеть «Детский мир» доставит на дом онлайн-заказ за 99 рублей

20 августа 2019 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFKS) – объявляет о запуске услуги «Экспресс-доставка из магазина».

Клиенты интернет-магазина detmir.ru могут воспользоваться услугой «Экспресс-доставка из магазина» за 99 рублей.  Услуга предоставляется во всех магазинах розничной сети «Детский мир» в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 15 крупнейших городах России.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Уфы, Челябинска могут получить заказ уже через несколько часов после совершения онлайн - покупки на сайте интернет-магазина detmir.ru

Клиентам интернет-магазина www.detmir.ru предоставляется возможность выбрать наиболее удобный для них трехчасовой интервал, в течение которого курьер доставит заказ.

«Бизнес-стратегия компании «Детский мир» ориентирована на постоянное повышение уровня сервиса. Мы оптимизировали процесс заказа и доставки, сделали его максимально удобным для наших покупателей. В 2018 году Компания запустила услугу «Закажи и забери из магазина», в итоге 75% онлайн-покупателей получают свои заказы самовывозом в ближайших к ним магазинах «Детский мир». Мы запустили новую услугу, которая позволит покупателям сэкономить время и деньги, в период школьного сезона это особенно актуально, а Компании увеличить лояльность и привлечь новых клиентов. За первые 14 дней августа общая сумма онлайн-продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в 1,8 раз, в категории Спорт - в 2,5 раза, Одежда и Обувь - рост в 3 раза», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир». 

Дата: 21.08.2019 08:09
реклама