Список победителей национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок - 2014»
В Москве выбрали лучшие товары и услуги детей. Торжественная церемония вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок 2014» состоялась 10 марта 2015 г.
Детский знак качества «Выбор детей»:
«БОТ», интерактивный робот (компания «Игротрейд»)
мягкая игрушка «Пудель Одуванчик» (компания СмолТойс).
Знак родительского доверия «Выбор родителей»:
Конструктор для самых маленьких «Мягкие кирпичики» (компания «Десятое королевство»)
Сухой бассейн (компания 2KIDS)
Фигурки героев мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» (компания Prosto Toys)
Серия книг «Жил-был Сережа» (компания «Билингва»)
Конверт для новорожденного на выписку и в коляску (компания Mikkimama)
Ящик для игрушек «Пластишка» (компания «Бытпласт»)
Писсуар детский «Пластишка» (компания «Бытпласт»)
Серия «Интерактивные занятия в ДОУ» (компания «Новый диск»)
Номинации «Товары для детей»
«Лучшие товары для малышей»: серия бутылочек с соской для кормления новорожденных «Мои первые сказки» (бренд «Курносики», компания «Мир детства»)
«Лучшая мебель & аксессуары» (2 лауреата): кровать «Фея 1400» (ГК «Тополь») и ящик для игрушек «Пластишка» (компания «Бытпласт»)
«Лучшее спортивное оборудование и активный отдых»: серия игровых тактильных панелей «Индиго» (компания «Наш двор»)
«Лучшая одежда»: серия детской одежды для новорожденных компании Malek Baby
«Лучшая школьная форма»: коллекция школьной формы «Колледж 2014» (ТМ Choupette)
«Лучшие учебные пособия и принадлежности»: эргономичная серия Stabilo (марка Stabilo)
«Лучшие наборы для хобби и творчества»: набор для творчества «Семейная фотоистория» (марка Stick’nClick)
«Лучшая медиапродукция»: онлайн-игра для детей «Клуб пингвинов» (компания Disney)
«Лучшая лицензионная продукция»: настольная игра «Фиксики. Починялки» (компания «Звезда» по лицензии «Фиксики»)
«Лучшие игрушки и игры» (3 лауреата): песочный набор мини-инструментов, коллекция «Морская» (фабрика «РосИгрушка»), серия «Гаражи в чемодане» (компания «НОРДПЛАСТ»), 4-х канальный радиоуправляемый квадрокоптер MINI-коптер (компания RUMB Radio Control, «Властелин небес»).
Знак общественного признания
«Открытие года»: робототехнический конструктор «ТРИК» (компания «КиберТех»)
«Инновация года»: конструктор для самых маленьких «Мягкие кирпичики» (компания «Десятое королевство»)
«Лучшие сервисы»: ансамбль современного эстрадного танца «Мистерия»
«Бренд года»: автокресло Britax Romer (компания «Кид Трейд», ЭДМ)
«Магазин года»: флагманский магазин «Детский мир» на Воздвиженке, 10 (г. Москва)
«Перспектива года»: сеть фирменных магазинов Choupette
«Компания года» (2 лауреата): компания «Олтри» и сеть центров бережного развития интеллекта для детей «Бэби-клуб»
«Социальный проект года»: социальный проект «Операция «Игрушки» благотворительного фонда «Детский мир»
Зал славы
Изобретатель, идеолог и основатель Российской школы механических головоломок Владимир Красноухов.
Лауреатов определяли Отраслевой и Научные экспертные советы Премии. В конкурсном отборе лучших также принимали участие дети и родители.
Лауреатов определяли Отраслевой и Научные экспертные советы Премии. В конкурсном отборе лучших также принимали участие дети и родители. Члены экспертного совета и лауреаты поделились первыми впечатлениями о церемонии и ценности Премии для индустрии детских товаров.
Сергей Горбатов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России:
- Я считаю, что премия очень важна для отрасли, потому что она мотивирует производителей на то, чтобы совершенствовать качество своих товаров.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, идеолог и создатель Премии:
– Решение об участии в Премии – это лучшая мотивация стать профессиональнее и сильнее, участие дает компаниям интересный, новый и свежий взгляд на свою работу, команду и организацию в целом.
Виктор Ярмоленко, председатель Отраслевого экспертного совета и председатель группы компании «Русский стиль»:
- Мы с самого начала определились, что будем награждать только лучших, и каждый год мы смотрим, какая у нас динамика, как меняются компания. И символично, что в этом году, во время вручения юбилейной, пятой Премии было столько новых, сильных и талантливых номинантов.
Сергей Дармодехин, директор ГосНИИ института семьи и воспитания РАО:
- Премия нужна, чтобы дети безопасно и спокойно играли. А что такое игра? Это средство общения, и без общения нет человека, только общение позволяет ребенку стать личностью. То есть игрушка - это средство становления личности, и не стоит рассматривать ее только в экономической плоcкости, она намного важнее.
Ирина Калабихина, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, эксперт ООН и Всемирного банка по вопросам демографической, семейной и гендерной политики:
- Премия служит хорошим стимулом для здоровой конкуренции отечественных производителей детских товаров и услуг, для создания российских товаров на уровне мирового качества, для продвижения российской индустрии детских товаров, для создания партнерских отношений внутри отрасли, для участия детей и родителей в выборе лучших в этой отрасли.
Сергей Блажилин, генеральный директор компании «Десятое королевство» (обладатель Знака родительского доверия «Выбор родителей» и лауреат Премии в номинации «Инновация года»):
- Премия - это в первую очередь признание. Я сейчас так же счастлив, как голливудский кинорежиссер, получающий «Оскара» - точно так же для меня дорог «Золотой медвежонок», потому что это признание не только моего труда, но и нескольких сотен человек, которые работают со мной в компании, и которые потратила два года на разработку игрушки, которая сегодня стала лауреатом.
Роман Лучин, генеральный директор компании «КиберТех» (лауреат Премии в номинации «Открытие года»):
- В 2015 г. перед нашей компанией стоит два главных вопроса - создать программу по образовательной робототехнике, мы хотим, чтобы все действительно самое лучшее стало доступным нашим детям. И вторая задача - вовлечь ребенка в создание роботов, чтобы он не просто играл с ними, а хотел создавать таких роботов, которых в природе еще не существует. И здесь важно, чтобы о новых возможностях родители и профессиональное бизнес-сообщество узнавали как можно раньше, и я надеюсь, что благодаря АИДТ у нас получится повысить интерес к этой теме, а с помощью Премии мы сможем сделать наш продукт более качественным для потребителя.
Владимир Красноухов, разработчик головоломок, вошедший в «Зал славы» Премии «Золотой медвежонок»:
- Я уже много лет занимаюсь головоломками, которые, по сути, являются не только играми, но и моделями проблемных ситуаций. И я надеюсь, что премия поможет обратить внимание на такой узкий сегмент, как головоломки.
Юрий Белонощенко, основатель сети «Бэби-клуб» (лауреат Премии в номинации «Компания года»):
- Премия «Золотой медвежонок» - очень важный элемент профессионального признания. На рынке царит большой информационный хаос: много предложений, товаров и услуг, и потребителю трудно разобраться, что на самом деле качественно, чему или кому можно доверять. А когда профессиональный экспертный совет присуждает свою награду, для потребителя это служит важным знаком четкого селективного выбора, сделанного профессионалами. Однако результаты важны не только для конечных потребителей, но и для контрагентов, и для партнеров - это значимый индикатор, показывающий, кто из компаний больше времени и сил тратит на то, чтобы дальше совершенствоваться, с кем можно и нужно работать.
Для справки
Миссия Премии «Золотой медвежонок»
Изменение взаимоотношений между родителями и производителями и изменение сознания родителей, чтобы они начали более ответственно относиться к выбору товаров и услуг для детей. Если говорить о производителях, то миссия заключается в возможности превращать лучшие практики, которые сегодня являются единичны в стандарты для всей отрасли.
Цели Премии «Золотой медвежонок»
- Повышение качества продукции и услуг для детей
- Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
- Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
- Продвижение отечественных товаров для детей на международных рынках
- Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, в СМИ и общественном мнении
- Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
В рамках Премии выделены такие номинации, как «Лучшие игрушки и игры» или номинации, связанные с системой управления в компании, например, «Маркетинговый проект года» и многие другие. Каждый производитель может найти для себя подходящую номинацию и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров.
«Золотой медвежонок» – это не просто знак признания заслуг, это целая система, позволяющая компании совершенствоваться.
Все товары, представленные компаниями на конкурс, передаются на благотворительность.
Юбилейную премию в этом году поддерживает Минпромторг России. Министерство выдвинуло на соискание премии 100 лучших детских товаров российских производителей. Среди номинантов - предприятия, реализующие приоритетные инвестиционные проекты, лидеры сегментов индустрии и категорий.
Церемония вручения V-ой Национальной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок» состоялась 10 марта 2015 года в развлекательном комплексе Golden Palace, зал «Сфера» по адресу: г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 15.
Дата: 11.03.2015 17:02