Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Результаты исследования Аналитического центра "Выбор Родителей" Татьяны Буцкой

Исследования народного мнения в категориях детской одежды и обуви ежегодной Премии "Выбор Родителей", учрежденной Президентом Ассоциации «Выбор Родителей» Татьяной Буцкой, которая проводится с 2015 года, демонстрируют смену настроения, новые тренды и динамику потребительского поведения будущих и состоявшихся родителей.

Долговечность или качество материалов - какой фактор сегодня является определяющим для потребителей?

Если еще 10-15 лет назад на российском рынке при покупке повседневной детской одежды и обуви главными требованиями родителей были возможность длительной носки и прочность, сегодня же на выбор товара в первую очередь влияют качество и состав материалов, удобство, дизайн, что подтверждают и исследования последних пяти лет - потребитель доверяет определенным брендам в этой номинации, и мы можем наблюдать стабильную пятерку победителей голосования в каждой категории: среди повседневной одежды это постоянные лидеры H&M, Mothercare, Next, Carter’s, Gap, среди брендов-лидеров детской обуви это ECCO, Котофей, Kuoma, Antilopa, Kapika. В категории «Зимняя верхняя одежда» заметны три явных абсолютных лидера — Reima, Kerry и Lassie, которым порядка 40% родителей отдают предпочтение из года в год.

Эксперты отмечают, что тенденция рынка детской одежды говорит нам о том, что у потребителя с каждым годом все больше растет потребность в качестве, именно этот фактор лидирует и является определяющим  при покупке детской одежды (порядка 75% родителей), на втором месте – удобство и дизайн (70% родителей), далее следует небольшая стоимость (более 40% родителей).

Качественные товары за небольшую стоимость -  возможен ли компромисс? 

Для ответа на этот вопрос центр «Выбор Родителей» провел дополнительные исследования среди активных родителей на тему покупки б/у товаров для малышей. Экспертам удалось выяснить, что наиболее значимым фактором при покупке товаров б/у для родителей является соотношение цена-качество: при идеальном внешнем виде стоимость такой покупки значительно снижена ввиду короткой эксплуатации. На втором месте - растущая тенденция одевать детей модно, что непросто сделать при отсутствии крупных магазинов и широкого ассортимента товаров в небольших городах, поэтому и здесь родители часто прибегают к покупке б/у одежды. Здесь же следует отметить и растущий тренд так называемого экомышления, все больше родителей следуют в этом направлении: повторное использование товаров лучше для экологии земли. Самыми частыми покупками родителей в сегменте б/у являются прогулочные коляски и коляски для новорожденных - почти 56% родителей, далее следуют кроватки, стульчики для кормления, автомобильные кресла - порядка 46% опрошенных, завершают рейтинг молокоотсос, игрушки, стерилизаторы, детская одежда и обувь, увлажнители воздуха- их покупают около 15% опрошенных. Среди сервисов для покупки б/у товаров родители отмечают Авито – 88%, Юлу – 58%, Вконтакте - 16%, Бэбиблог и Еbay – около 3%. Также среди ответов популярны Фарпост и региональные мамские форумы.

Импортозамещение - удалось ли российским брендам увеличить продажи и лояльность покупателей?

Эксперты отмечают рост доверия потребителей к детской одежде и обуви российского производства - более половины опрошенных подтвердили, что доверяют отечественному производителю, далее в рейтинг вошли товары из Турции, США и ЕС, меньше всего проголосовали за Китай. Из основных факторов, влияющих на покупку одежды и обуви российского производства потребители отмечают хорошее качество, приемлемую стоимость и безопасность материалов.

Завершающим этапом исследования стали вопросы о будущем детской одежды и обуви, ведь сегодня дети растут в цифровом мире, идут в ногу с современными технологиями, и на вопрос экспертов об одежде будущего более 45% респондентов высказали о необходимости наличия в ней встроенного шагомера, далее закономерно следует GPS-навигатор (43% родителей) и функция самостоятельной очистки - около 20%.

Дата: 02.09.2019 10:40
реклама