Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Питомцы Mail.ru и бренд PURINA® расскажут детям, как ответственно относиться к домашним животным

Питомцы Mail.ru и бренд кормов для домашних животных PURINA® запустили обучающий проект для детей 8–11 лет «Школа доброты. Что нужно знать детям о питомцах». Проект выполнен в формате квест-игры, во время которой маленькие пользователи узнают, что делать, если встретили на улице бездомную собаку или остались дома с кошкой, как правильно гулять с собакой и научиться понимать поведение своего питомца. Квест будет также доступен пользователям голосового ассистента Маруся. 

Совместный проект Питомцы Mail.ru и PURINA® научит школьников ответственному отношению к животным, поможет понять, какую роль домашние питомцы играют в жизни человека, как правильно заботиться о них, как можно помочь животным, у которых нет хозяев, и поможет родителям подготовить детей к появлению в доме домашнего питомца. 

«Проект “Школа доброты” больше чем о воспитании в детях ответственного отношения к домашним животным. Он о внимательном отношении к миру в целом и призван научить уважать и ценить любую жизнь!» – комментирует Серафима Остапенко, главный редактор проекта Питомцы Mail.ru. 

«Безусловно, ответственное отношение к животным должно стать частью культуры российского общества, и образовательную работу в этом направлении важно начинать с подрастающего поколения. Мы искренне рады, что в этой работе у нас появляется все больше партнеров, и совместный проект с Питомцы Mail.ru тому подтверждение», – отметила Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

Игра разработана на базе обучающих материалов школьной программы «Мы – твои друзья», которая была запущена брендом PURINA® в 2017 году и является одним из ключевых проектов в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Программа реализуется в школах и призвана обучить детей ответственному отношению к домашним животным. За два года в программе «Мы – твои друзья» прошли обучение 157 000 детей из 23 регионов России. 

«”Мы – твои друзья” – преимущественно офлайн программа, которая реализуется учителями в школах через учебные пособия и материалы. Благодаря онлайн-игре “Школа доброты” получить знания из программы смогут и те дети, которые пока не начали проходить ее в рамках школьных занятий», – добавляет Виктория.

Актуальность и важность обучения детей ответственному отношению к домашним животным в рамках программы «Мы – твои друзья» подтвердили результаты онлайн-опроса, проведенного брендом PURINA® совместно с площадкой Питомцы Mail.ru. В опросе, посвященном теме ответственного отношения россиян к животным, приняли участие 6 026 человек в возрасте 25–45+ лет. Так, практически все респонденты (98%) согласились, что детей нужно специально учить ответственному отношению к домашним животным, а 80% сошлись во мнении, что это обучение целесообразно проводить в рамках школьных занятий. 40% ответивших только частично согласились, что в нашей стране принято ответственно относиться к домашним животным, 31% опрашиваемых полностью опровергли это утверждение. При этом 73% респондентов указали на низкое развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России.

Проект «Школа доброты. Что нужно знать детям о питомцах» создан креативным кластером «Медиапродакшн» Mail.ru Group. Он фокусируется на нативной рекламе, видео и спецпроектах, в том числе социальной направленности. Ранее «Медиапродакшн» представлял совместный проект Лизы Алерт и Детей Mail.ru – «Железные правила безопасности». 

Дата: 04.09.2019 10:14
реклама