IDS Borjomi Russia представляет коллекцию одежды. Этой осенью легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» и молодой быстроразвивающийся бренд Berhasm выпускают совместную капсульную коллекцию одежды.
«Боржоми» уже давно является символом инноваций и изменений. Легкая, лаконичная и модная баночка «Боржоми» завоевала сердца аудитории и за 2 года стала незаменимым атрибутом фестивалей и вечеринок. А этой осенью бренд запускает капсульную коллекцию одежды для дерзких и активных модников совместно с молодым и амбициозным брендом Berhasm, отмеченным лучшими мировыми СМИ о моде и образе жизни.
Что общего между минеральной водой и фешн маркой? Спойлер: многое. «Боржоми» – уникальная вода с историей и характером, бренд Berhasm тоже имеет свою собственную неповторимую ДНК. Оба бренда яркие, сильные, вдохновляющие, не боящиеся изменений, отражающие дух урбанизма во всех его проявлениях. Их аудитория – современные молодые люди с собственным мнением.
Дебют первой коллекции Berhasm состоялся на Неделе Моды в Париже в сентябре 2018 и с огромным интересом был принят прессой и публикой. Каждый сезон Berhasm создаёт новую коллекцию в сотрудничестве с художниками, фотографами, инфлюенсерами и другими брендами. В этом сезоне бренд вдохновился «Боржоми».
«“Боржоми”, как трендсеттер, постоянно поддерживает молодые таланты, арт-фестивали, создает крутые инсталляции и лимитированные коллекции упаковки. Поклонники бренда с нетерпением ждут эти сезонные коллекции, среди них есть тематические фестивальные, праздничные, летние и даже посвященные активным видам досуга. Коллекция одежды с модным брендом – это логичное продолжение данной стратегии», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
«Мода сейчас – это нечто большее чем просто одежда, это твой личный манифест, то что ты хочешь молчаливо заявить всему миру. Я рад, что система ценностей Berhasm была поддержана “Боржоми”», – говорит креативный директор бренда Бесо Туразашвили. Своей синергией бренды говорят аудитории, как важно меняться и двигаться вперёд, оставаясь собой – вот он, тренд всех сезонов».
В коллекцию вошли лонгсливы, футболки, сумки и сережки с кислотно-зелёными принтами и загадочными цифрами с секретными географическими координатами. Она отражает актуальные тренды – сочетание ярких и классических цветов, простые формы и логоманию в ее лучшем проявлении.
Все вещи уже можно приобрести на официальном сайте Berhasm и в корнере NobleSnob на 4-ом этаже универмага «Цветной», флагмана молодежной моды, отражающего дух большого города — яркого, эклектичного, также, как и создатели капсульной коллекции, смешивающего стили воедино и никогда не стоящего на месте.