Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Более 70% жителей российских городов считают своих питомцев полноправными членами семьи. Опрос Mars Petcare и Яндекс.Маркета

МОСКВА (3 октября 2019) — В преддверии Дня животных (World Animal Day), Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели ставший уже традиционным опрос владельцев домашних животных. В этом году в фокусе внимания исследователей оказались актуальные тенденции в городах России.  

Результаты исследования иллюстрируют четыре основные тенденции трансформации отношения к домашним животным, а именно: гуманизация, широкое проникновение цифровых технологий (диджитализация), повышение уровня ответственного отношения к питомцам и развитие pet-friendly культуры.

«Жители больших городов выступают катализатором изменений в обществе – отмечает Мария Бужинская, директор по стратегическим исследованиям Mars Petcare в России. –Главное - не забывать, что домашние животные имеют свои уникальные потребности, отличные от человеческих. Проведенный нами опрос – отличный повод напомнить о важности ответственного и осознанного ухода за питомцами. Такой уход имеет в своей основе полнорационное питание. И мы видим, что жители России все чаще отдают предпочтение готовым сбалансированным рационам. Дальнейшие изменения подразумевают целый комплекс новых привычек, в частности регулярное посещение ветеринарного врача и обязательную вакцинацию. Каждый владелец берет на себя определенные обязательства и тем самым делает жизнь для домашних животных лучше». 

Маргарита Рябцева, руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс.Маркета, прокомментировала результаты исследования: «Мы видим, что товары повседневного спроса, в том числе, корма для животных, стали чаще покупать онлайн. И такие покупки делают реже, чем офлайн — можно сразу заказать большую упаковку корма с доставкой, чтобы обеспечить питомцу регулярное питание любимой едой. На Яндекс.Маркете пользуются популярностью и различные гаджеты для безопасности и здоровья питомцев: GPS-ошейники, автоматические кормушки и поилки, игрушки. Но в интернете не только покупают зоотовары, там ещё ищут информацию о питомцах и консультируются с ветеринарными врачами — уже четверть владельцев хотя бы раз пробовали использовать телемедицину для питомца. Люди хотят заботиться о здоровье питомцев регулярно, и онлайн-решения дают такую возможность».

ГУМАНИЗАЦИЯ. Сегодня социальная роль питомцев продолжает трансформироваться. Утилитарная функция собак и кошек снижается и домашние животные становятся полноправными членами семьи:

ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Процесс цифровой трансформации не обошел стороной владельцев и их животных. Глобальная диджитализация изменила привычный способ получения новой информации и коммуникации:

ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ. С каждым годом россияне становятся более ответственными по отношению к домашним животным. Это касается как кормления питомцев, так и в целом ухода за ними.

PET-FRIENDLY КУЛЬТУРА. Домашние животные делают нас лучше – спокойнее, здоровее и счастливее – не удивительно, что с каждым годом всё больше владельцев хочет проводить больше времени со своими питомцами и брать их в путешествия, на работу и в кафе.

Опрос был проведен по заказу Mars Petcare и Яндекс.Маркета в сентябре 2019 года среди владельцев кошек и собак (из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников России). Возрастная группа: 18-55 лет. Целью исследования было определение тенденций, которые в данный момент влияют на владельцев питомцев и развитие категории ухода за домашними животными.

Дата: 03.10.2019 14:36
реклама