Современное общество сформировало новый запрос к детскому питанию. Сегодня – время инноваций: помимо качества и безопасности, для потребителей также важна польза продукта и форма подачи. Промышленное питание для детей до трех лет уже сейчас почти полностью способно удовлетворить ежедневные потребности растущего организма. Для наших детей будущее уже наступило, считает директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» (производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня») Дмитрий Макаркин.
В среду, 9 октября, в Москве состоялся Международный агропромышленный форум (МАПФ), организованный Министерством сельского хозяйства РФ. Среди задач мероприятия - попытка оценить глобальные перспективы в сфере продовольствия с учетом новых тенденций в биоинженерии, медицине, в технологиях обработки и приготовления пищи.
Своим видением на то, каким должно быть питание самых маленьких жителей планеты, поделился в рамках сессии «Еда будущего» директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин. Культура потребления будущего закладывается в наших детях именно сегодня. Здоровье взрослого человека программируется в течение первых 1 000 дней жизни. В этот срок входят 270 дней в период беременности и последующие 2 года жизни ребенка.
Среди главных факторов здоровья человека будущего Дмитрий Макаркин выделяет: «детям первого года не рекомендуется давать продукты с добавлением сахара, сиропа, меда и подсластителей. Также в их еде нужно снизить содержание натрия до 50 мг на 100 ккал».
За последние 30 лет с развитием высоких технологий изменился не только наш ритм жизни, но и привычки. У современного общества сформировался новый запрос к детскому питанию. Базовыми требованиями остаются качество и безопасность. Новыми - польза и форма подачи.
Компания «АО «ПРОГРЕСС» также учитывает потребности работающих родителей, предложив им готовую еду, в том числе и супы, которые достаточно разогреть в микроволновой печи, продукты с интерактивной упаковкой, которая помогает развивать моторику и воображение. «Продукты в упаковке в паучах и фруктовые снеки – это удобный и полезный перекус вне дома», - отметил представитель компании.
Инновационность – один из основных критериев при разработке новых продуктов АО «ПРОГРЕСС». Компания выходит в новые категории детского питания, что позволяет ей участвовать в формировании новой культуры потребления и здорового образа жизни. «ПРОГРЕСС» стремится также применять новые удобные в формы упаковок, отвечающие последним мировым тенденциям. Завод компании в Липецке, который на сегодняшний день и так является одним из самых современных предприятий по выпуску детского питания в Европе, регулярно совершенствует производственные процессы с помощью передовых отечественных и зарубежных технологий. Они позволяет компании снижать уровень сахара в продуктах, обогащать продукты полезными веществами: витаминами, пре- и пробиотиками, что придает продукту еще большую ценность и пользу.