Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

 

Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика

Москва, 07 ноября 2019 г. - Procter & Gamble выпустил на российский рынок лимитированную серию средства для мытья посуды Fairy в бутылке из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтёров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Помимо использования вторичного пластика, упаковка полностью пригодна к последующей 100% переработке. В ноябре 2019 года моющее средство появится в продаже в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России.

Инновационная бутылка Fairy из океанического пластика была создана в партнерстве с компанией TerraCycle[1] для привлечения внимания общественности к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика.

Procter & Gamble активно выступает за решение проблемы загрязнения мирового океана. По данным Фонда Эллен Макартур[2] (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материла используется лишь один раз, в следствие чего мировая экономика теряет от 80 до 120 млрд долларов в год. При сохранении нынешней тенденции потребления и отсутствии решений в области защиты океана от пластиковых отходов к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы.

Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе: «В P&G мы тщательно анализируем изменения потребительских предпочтений. Согласно данным Ipsos большинство российских потребителей (98%) считают, что производители брендов должны заботиться об окружающей среде, и (86%) ожидают, что для производства товаров  будут использоваться переработанные материалы. Fairy Ocean Plastic сочетает в себе эффективную формулу и экологичную упаковку, - именно то, что ожидают от бренда потребители. Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы cтремимся развивать ответственное потребление через наши бренды. Реализуя инициативу Fairy с пластиком из океана, мы совместными усилиями с нашими партнерами вносим свой вклад в новую пластиковую экономику».

Инициатива Fairy в бутылке из океанического пластика является частью стратегии компании в области устойчивого развития Ambition 2030, которая призвана стать движущей силой позитивных перемен в обществе. К 2030 году 100% упаковки продукции P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов P&G. Сегодня оба завода P&G в России имеют статус полностью безотходных (ZMWTL)[3], благодаря чему более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) ежегодно отправляются на переработку и вторичное использование и не попадают на полигоны, а повторное использование паллет ежегодно позволяет сохранить до 10 000 деревьев.

 

[1] Компания TerraCycle – это мировой эксперт в области вторичной переработки

[2] The Ellen MacArthur Foundation, The New Plastics Economy: Rethinking the future of plastics (2016), available at: https://www.ellenmacarthurfoundation.org/publications/the-new-plastics-economy-rethinking-the-future-of-plastics

[3] Zero Manufacturing Waste to Landfill – Ноль производственных отходов на полигон

Дата: 08.11.2019 05:39
реклама