Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Яндекс станет домом для Смешариков

Яндекс и Группа Компаний «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. Партнерство компаний позволит объединить их контентную, технологическую и аудиторную экспертизы в области создания медиабрендов. Представляя широкий портфель анимационных брендов, Группа Компаний «Рики» стартовала с флагманского проекта «Смешарики».

В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске в 2020 году долгожданного сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса. В следующем году будет 10 лет с выхода последнего сезона классических «Смешариков». За это время проект стал брендом, которому доверяют родители, любят дети и успешно монетизируют бизнес-партнёры.

Уже весной 2020 года на КиноПоиск HD эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона «Малышариков» — младших героев вселенной «Смешариков». Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на Яндексе планируется осенью 2020 года.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:

— Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду.  Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по Яндекс.Учебнику, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в Яндекс.Эфире. Проект со Смешариками — еще один шаг в этом направлении.

Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики»:

— Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами как Яндекс у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения.

Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD:

—  Дом «Смешариков» на Яндексе — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции. Знание Смешариков очень высоко, кроме того, бренд работает на разные возрасты: «Малышарики» — для детей до трёх лет, «Смешарики» — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми.

Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики»:

— Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнёрство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков.

Дата: 23.11.2019 18:17
реклама