Компания делится самыми важными для родителей характеристиками продуктов-призеров, среди которых детская бутылочка, молокоотсос и пустышка.
Россия, Москва — Philips Avent стала победителем премии «Выбор родителей 2019»[1] в 6 номинациях. Ежегодный рейтинг детских товаров включает продукты, которые заняли призовые места в «народном голосовании» родителей и получили одобрение врачей-педиатров. Эта премия дает оценки ведущим детским брендам, продукты которых представлены на российском рынке. Согласно результатам голосования, Philips Avent создает лучшие бутылочки, молокоотсосы, пустышки, поильники, радио- и видеоняни, а также стерилизаторы и подогреватели.
Вместе с голосованием проводился опрос. По его результатам удалось выявить самые важные для родителей критерии при выборе детских продуктов, а также выяснить, как российские мамы и папы используют товары. Ниже собраны самые интересные данные опроса «Выбор родителей» по трем из шести номинаций Philips Avent.
Детская бутылочка
Почти половина опрошенных (46%) давали детям бутылочку с рождения, четверть (26%) впервые предложили ее малышу в возрасте от одного до трех месяцев. Большинство опрошенных (64%) выбирают бутылочки из пластика, 19% предпочитают продукты из стекла. При выборе конкретной модели 16% воспользовались советом друзей или родителей, 29% изучали отзывы и форумы, а 34% рассматривали ассортимент конкретного производителя. Идеальная бутылочка глазами родителей — безопасная, антиколиковая и легко моется. Все бутылочки Philips Avent выполнены из безопасных материалов и легко моются благодаря широкому горлышку. Для наиболее эффективной борьбы с коликами существует линейка Anti-colic с инновационным клапаном AirFree, который отводит воздух из соски. Если соска всегда наполнена молоком, то малыш не заглатывает воздух, что предотвращает колики, а также образование газов и срыгивание.
Молокоотсос
В 67% случаев электронику выбирают сразу оба родителя, это касается и подбора электронного молокоотсоса. Главными качествами как ручного, так и электронного прибора респонденты назвали простоту в эксплуатации (72%) и легкое мытье (66%). Около трети (более 30%) мам сообщили, что приобрели прибор, чтобы наладить лактацию. Электронный молокоотсос Philips Avent воспроизводит процесс естественного сосания малыша во время кормления: вначале проводит легкий массаж, который стимулирует приток молока, и затем переключается на бережное сцеживание.
Детская пустышка
Почти половина респондентов (44%) меняли пустышку раз в три месяца, четверть (27%) раз в месяц, и только 7% на момент опроса не знали, что пустышку необходимо регулярно заменять. Около трети опрошенных родителей (34%) впервые дали ребенку пустышку уже в роддоме, почти половина (42%) — в первый месяц жизни. Согласно опросу, главные качества пустышки — это гипоаллергенность (76%) и формирование у малыша правильного прикуса (69%). Самое распространенное требование к нагубнику — наличие вентиляционных отверстий (63%). Все соски пустышек Philips Avent выполнены из гипоаллергенного силикона, и можно подобрать подходящую ортодонтическую соску по возрасту ребенка. В новой серии Ultra Air вентиляционные отверстия увеличены для наилучшего притока воздуха. Кожа малыша дышит, на ней не появляются раздражения — и у мамы с папой нет повода для беспокойства.