Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Unilever поддерживает азиатский тренд новым продуктом Saito Japanese Matcha

Сладковатый, с лёгкой, едва заметной горчинкой. Он получается густым, насыщенным и отличается травянисто-зелёным цветом. Его называют «нефритовым напитком», но больше он известен как матча. Отвечая запросу на азиатские тренды, Unilever выпустил чай Saito Japanese Matcha в удобных стиках, который можно легко приготовить дома и на работе.

Главный ингредиент нового чая Saito Japanese Matcha – 100% натуральная матча, которую доставляют прямиком из Японии. Традиции чаепития в этой стране формировались на протяжении тысячелетий: буддийские монахи используют матчу для расслабления ума и тела во время медитативных практик, а японки считают его неотъемлемой частью бьюти-процедур. Сейчас матча также используется в качестве излюбленного ингредиента для различных десертов, шоколада и даже коктейлей.  

Популярность напитка, вышедшая далеко за пределы Страны восходящего солнца, обусловлена не только церемониальной эстетикой, но и благотворно влияющим на организм составом. Напиток содержит полезные микроэлементы, является ценным источником белка. Антиоксидантов в нём больше, чем в любом другом чае – это обусловлено ранним сбором чайных листочков, которые накапливают полезные вещества. Благодаря L-теанину, кофеин, содержащийся в напитке, усваивается медленно и, в отличие от кофе, заряжает энергией на весь день без угрозы резкого подъёма давления. Именно поэтому приверженцы здорового образа жизни выбирают чай матча.

Производство матча тоже имеет свои особенности: за несколько дней до сбора чайные кусты укрывают от солнечных лучей, чтобы листья насытились кислородом. В этот период листики приобретают насыщенный ярко-зелёный цвет. Молодые верхние листочки бережно собираются вручную, затем – обрабатываются паром для остановки ферментации, сушатся, освобождаются от стеблей и прожилок, а после – измельчаются в тончайшую пудру нежного изумрудного оттенка. Благодаря такой технологии обработки, матча сохраняет все витамины и микроэлементы и приобретает тот самый сладковатый с горчинкой вкус, который невозможно спутать ни с одним другим напитком.

«Трудно переоценить популярность чая матча сегодня. Его делают во всех модных кофейнях, дорогих ресторанах и предлагают на стритфуд-маркетах. Может показаться, что матчу способен приготовить только профессиональный бариста или специалист по чайным церемониям, и что для этой процедуры обязательно нужно специальное оборудование. Но Unilever создал чай Saito Japanese Matcha в специальных стиках, адаптировав его под современные реалии. Стики просты и удобны в использовании теперь матчу можно приготовить в домашних условиях, без специального венчика, с помощью обычной ложки. Однако это совершенно не сказывается на его качестве и вкусе. Уверена, что любители чая оценят новый Saito Japanese Matcha по достоинству!» комментирует руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Открой чайные традиции Азии с Saito Japanese Matcha!

Дата: 06.12.2019 06:58
реклама