Москва, Россия. Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представила итоги акции «Черная пятница».
Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В период проведения распродажи покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года. Количество заказов выросло в 5 раз и достигло 10,4 млн штук. В главный день распродажи 29 ноября на Wildberries было оформлено свыше 1 млн заказов, что в два раза выше по сравнению с «Черной пятницей – 2018».
Наибольшую активность во время распродажи проявили покупатели из Московского региона (заказано товаров на 8 млрд руб.), Санкт-Петербурга (1 млрд руб.), Краснодарского края (826 млн руб.), Свердловской (539 млн руб.), Нижегородской (465 млн руб.) и Ростовской областей (449 млн руб.). Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).
«Согласно данным наших аналитиков в этом году в акции приняли участие 3,7 млн человек, это в 4 раза больше, чем в прошлом году, при этом каждый третий покупатель совершил несколько заказов. С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали 7 вещей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Черной пятницы», вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.
Во время проведения распродажи скидки на Wildberries достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,3 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, красота и многих других.