Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Знать каждого клиента в лицо: «Инвитро» внедряет систему распознавания лиц

Российский медицинский холдинг «Инвитро» приступил к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц Face detection. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн. Теперь у администратора больше нет необходимости каждый раз спрашивать фамилию и имя гостя и вводить их вручную в поисковую систему, это исключает возможность неправильного занесения личных данных пациента в базу. 

Face detection – совместная разработка холдинга «Инвитро» и компании Mail.ru. Ее тестирование началось весной 2019, и сегодня технология успешно применяется в 10 медицинских офисах Москвы. В течение 2020 года она будет внедрена во всех столичных подразделениях. Клиентов «Инвитро», давших согласие на обработку биометрических данных, система распознает автоматически при каждом посещении клиники. Вероятность корректной идентификации составляет 98%. Все действия автоматизированы и занимают менее секунды, рутинные операции упрощаются и повышается точность обслуживания. В Москве новым сервисом уже пользуются более 2 000 клиентов.

Технология отвечает задачам развития сети «Инвитро», с более чем 1150 офисами в России и обширной базой клиентов – более шести тысяч человек. С помощью данной системы компания намерена сделать обслуживание более качественным и удобным. В частности, разработка позволяет сократить время на первичное общение с пациентом и устранить появление очередей.

Владимир Федин, IT-директор «Инвитро»: «Если мы получили согласие на обработку биометрических данных и в базе уже есть связка «фотография-медицинская карта», то система сработает правильно с вероятностью более 98%. Кроме того, Face detection основана на машинном обучении. Это значит, чем больше клиентов она будет знать в лицо, тем ниже будет процент ошибок. Сейчас мы работаем в нескольких направлениях: внедряем систему распознания лиц в столичных подразделениях компании, затем начнем применять технологию в регионах. И параллельно мы занимаемся расширением ее функционала».

 

В перспективе технология Face detection будет способна оценивать загруженность медицинских офисов, измерять удовлетворенность клиента, а также отслеживать и оповещать ответственных менеджеров о возникновении спорных ситуаций во время обслуживания.

Дата: 12.12.2019 16:42
реклама