Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Москва стала частью легендарной игры «Монополия»

Сегодня, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro объявила список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие 4 миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».

В рамках празднования 80-летнего юбилея «Монополии» в 2015 году компания Hasbro провела глобальный конкурс среди городов со всего мира за право попасть на игровое поле нового издания. В течение месяца с 18 февраля по 10 марта 2015 года при поддержке социальных сетей и развлекательного портала BuzzFeed поклонники выбирали ТОП-20 городов, которые появятся на игровой доске новой «Монополии: Всемирное Издание». В дополнение был разыгран «Джокер»: каждый участник мог вписать любые два города, не зависимо от их размеров, и дать им шанс попасть на одну из коричневых зон в игре.

По результатам голосования Москва попала на игровую доску «Монополии» в одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. В новой «Монополии: Всемирное Издание» будут представлены также следующие города с соответствующими цветовыми полями:

• Темно-синий: Лима (Перу), Гонконг (Китай)
• Зеленый: Рига (Латвия), Лиссабон (Португалия), Стамбул (Турция)
• Желтый: Варшава (Польша), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили)
• Красный: Белфаст (Северная Ирландия), Афины (Греция), Белград (Сербия)
• Оранжевый: Лондон (Англия), Москва (Россия), Токио (Япония)
• Малиновый: Нью-Йорк (США), Амстердам (Голландия), Сидней (Австралия)
• Голубой: Куинстаун (Новая Зеландия), Кейптаун (ЮАР), Тайбэй (Тайвань)
• Коричневый: деревня Гитхорн (Голландия), Мадрид (Испания)

«Пригласить наших поклонников к участию в создании новой легендарной игры «Монополия» было отличным способом отпраздновать 80-летие бренда», – отмечает Джонатан Берковитц, вице-президент по глобальному маркетингу игр Hasbro. «Было здорово наблюдать за тем, как поклонники игры и по всему миру активно поддерживали свои города. Мы были приятно удивлены их рвением и сплоченностью при участии в голосовании».

Сегодня компания Hasbro отмечает 80-летие культового бренда «Монополия». В этот день, теперь официально отмеченный как Всемирный день Монополии, в 1935 году братья Паркер приобрели права на издание игры у ее создателя, Чарльза Дэрроу, и вскоре начали продавать игру в США. С момента своего первого выпуска «Монополия» покорила сердца более 1 миллиарда игроков в 114 странах мира и была переведена на 47 различных языков.

«Монополия: Всемирное Издание» появится на полках магазинов этой осенью и будет включать в себя фишки со всемирно известными достопримечательностями и новыми правилами игры, по которым игроки должны стремительно передвигаться по полю, посещая как можно больше разных городов и собирая штампы в свои паспорта. Игроки будут зарабатывать деньги, когда кто-либо посещает их города, пока один из игроков не соберет полный комплект штампов в паспорте и станет победителем.

«Монополия» - самый любимый в мире бренд семейных игр, который дает возможность детям и семьям получать удовольствие от игры на различных платформах и в самых разных форматах. Не зависимо от того, предпочитают ли поклонники играть друг с другом вживую или с помощью мобильных устройств, или даже онлайн, они всегда найдут подходящий для этого формат «Монополии».

Узнать больше о «Монополии» можно на сайте www.Monopoly.com, www.hasbrogames.ru или присоединивших к обсуждению на www.Facebook.com/Monopoly Поклонники игры также могут ознакомиться с результатами всемирного голосования на сайте www.VoteMONOPOLY.com.

Дата: 19.03.2015 17:23
реклама