Москва стала частью легендарной игры «Монополия»
Сегодня, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro объявила список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие 4 миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».
В рамках празднования 80-летнего юбилея «Монополии» в 2015 году компания Hasbro провела глобальный конкурс среди городов со всего мира за право попасть на игровое поле нового издания. В течение месяца с 18 февраля по 10 марта 2015 года при поддержке социальных сетей и развлекательного портала BuzzFeed поклонники выбирали ТОП-20 городов, которые появятся на игровой доске новой «Монополии: Всемирное Издание». В дополнение был разыгран «Джокер»: каждый участник мог вписать любые два города, не зависимо от их размеров, и дать им шанс попасть на одну из коричневых зон в игре.
По результатам голосования Москва попала на игровую доску «Монополии» в одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. В новой «Монополии: Всемирное Издание» будут представлены также следующие города с соответствующими цветовыми полями:
• Темно-синий: Лима (Перу), Гонконг (Китай)
• Зеленый: Рига (Латвия), Лиссабон (Португалия), Стамбул (Турция)
• Желтый: Варшава (Польша), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили)
• Красный: Белфаст (Северная Ирландия), Афины (Греция), Белград (Сербия)
• Оранжевый: Лондон (Англия), Москва (Россия), Токио (Япония)
• Малиновый: Нью-Йорк (США), Амстердам (Голландия), Сидней (Австралия)
• Голубой: Куинстаун (Новая Зеландия), Кейптаун (ЮАР), Тайбэй (Тайвань)
• Коричневый: деревня Гитхорн (Голландия), Мадрид (Испания)
«Пригласить наших поклонников к участию в создании новой легендарной игры «Монополия» было отличным способом отпраздновать 80-летие бренда», – отмечает Джонатан Берковитц, вице-президент по глобальному маркетингу игр Hasbro. «Было здорово наблюдать за тем, как поклонники игры и по всему миру активно поддерживали свои города. Мы были приятно удивлены их рвением и сплоченностью при участии в голосовании».
Сегодня компания Hasbro отмечает 80-летие культового бренда «Монополия». В этот день, теперь официально отмеченный как Всемирный день Монополии, в 1935 году братья Паркер приобрели права на издание игры у ее создателя, Чарльза Дэрроу, и вскоре начали продавать игру в США. С момента своего первого выпуска «Монополия» покорила сердца более 1 миллиарда игроков в 114 странах мира и была переведена на 47 различных языков.
«Монополия: Всемирное Издание» появится на полках магазинов этой осенью и будет включать в себя фишки со всемирно известными достопримечательностями и новыми правилами игры, по которым игроки должны стремительно передвигаться по полю, посещая как можно больше разных городов и собирая штампы в свои паспорта. Игроки будут зарабатывать деньги, когда кто-либо посещает их города, пока один из игроков не соберет полный комплект штампов в паспорте и станет победителем.
«Монополия» - самый любимый в мире бренд семейных игр, который дает возможность детям и семьям получать удовольствие от игры на различных платформах и в самых разных форматах. Не зависимо от того, предпочитают ли поклонники играть друг с другом вживую или с помощью мобильных устройств, или даже онлайн, они всегда найдут подходящий для этого формат «Монополии».
Узнать больше о «Монополии» можно на сайте www.Monopoly.com, www.hasbrogames.ru или присоединивших к обсуждению на www.Facebook.com/Monopoly Поклонники игры также могут ознакомиться с результатами всемирного голосования на сайте www.VoteMONOPOLY.com.
Дата: 19.03.2015 17:23