Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

В России впервые запустился сервис тест-драйва колясок

Шведский премиальный бренд товаров для активного образа жизни Thule совместно с сервисом аренды вещей Next2U запустили первую в России услугу тест-драйва детских колясок. Новый технологический формат позволяет потребителю протестировать изделие и в течение недели решить, стоит ли его приобретать.

В ассортимент проката входят пять беговых колясок. Среди них маневренные модели для повседневных городских пробежек и спокойных прогулок, мультифункциональная коляска, которая подходит не только для бега, но и для езды на велосипеде и даже катания на беговых лыжах. Также покупатели могут взять в аренду коляску c неповоротным передним колесом, которая разработана для занятий спортом по пересеченной местности.

«Внедряя программу Try&Buy в категории детских товаров, мы выступаем пионерами и рассчитываем популяризировать этот сервис, чтобы сделать его новым стандартом розничных технологий. На международном уровне крупные бренды активно развивают различные направления аренды. Volvo и Hyundai запустили длительную аренду автомобилей, Apple и Samsung продают смартфоны по подписке, H&M предлагает участникам программы лояльности взять напрокат подборку юбок и платьев из специальной коллекции. Мы убеждены, что тренд приживется и у нас», - комментирует Игорь Казиков, директор по маркетингу импортера Thule в России.

Благодаря сервису Try&Buy бренд показывает полную уверенность в пользе и качестве товара. Выбор детской коляски – это ответственный шаг, поэтому возможность провести тест-драйв продукта перед покупкой упрощает родителям задачу и помогает им принять важное решение. Результаты запуска новинки будут известны через 3 месяца после старта, однако заинтересованность покупателей в услуге заметна уже сегодня.

«После обращения клиента мы проводим скоринг, заключаем электронный договор аренды, а затем организуем доставку или выдачу товара. По истечении недели бесплатного тест-драйва нам возвращается арендный экземпляр и взамен потребитель получает новый, если товар ему понравился. Если же изделие не подошло – оплачивается только стоимость аренды», - говорит Екатерина Крайванова, сооснователь сервиса аренды вещей Next2U. Таким образом, за прозрачность сделки, логистику и обслуживание в рамках инновационной программы отвечает площадка Next2U.

Дата: 26.02.2020 16:19
реклама