Жители города по-разному справляются с необходимостью пребывания дома на карантине. Оригинальное решение предложили жители районов ПИК. Они иронично переосмыслили креативную кампанию бренда “Заквартирия”, главный посыл которой заключается в том, что все самое интересное начинается за порогом квартиры, и начали делиться тем, как проходит их жизнь в самоизоляции. Жители придумали хэштег #Карантиния. С 27 марта они публикуют снимки и видео в социальной сети Instagram и показывают, чем они занимаются в квартирах ПИК: обустраивают домашние офисы и фитнес-залы, рисуют и создают оригами, готовят ресторанные блюда, дрессируют домашних животных, завтракают на балконе, ухаживают за цветами. Все началось с нескольких историй, а сейчас по хэштегу #Карантиния можно найти более 100 публикаций.
ПИК поддержал инициативу соседских сообществ и в своём официальном аккаунте и объяснил, что их прежняя концепция #Заквартирия на время режима самоизоляции сменяется на #Карантинию. Каждый новый снимок, опубликованный с хэштегом, компания пообещала размещать к себе на страницу.
В ПИК считают, что подобный флешмоб — отличный пример того, как продуманная жилая среда становится платформой для формирования современных и осознанных соседских сообществ, которые объединяют жителей и дарят необходимую психологическую поддержку. Простыми публикациями, фиксирующими повседневность каждой семьи, люди поддерживают и вдохновляют друг друга. Чтобы еще раз напомнить об этом ПИК поддержал «Карантинию» и в оффлайне: на одном из домов появилось огромное сердце — лайк из светящихся окон.