Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Как сделать самообследование инструментом развития качества образования

Организация самообследования образовательной организации – процедура ответственная и обязательная, поэтому к её проведению и последующего оформления результатов необходимо подойти обстоятельно, отнестись серьезно и своевременно подготовить управленческую команду.

Итогом работы является отчет о самообследовании за календарный год (в 2020 году – готовим за 2019 год) – документ важный и обязательный в образовательной организации, отражающий реальное состояние образовательной деятельности по обязательным направлениям оценки и составляющими его аналитическую часть: системы управления организации; образовательной деятельности; содержания и качества подготовки обучающихся; организации учебного процесса; востребованности выпускников; качества ресурсов организации (кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы); функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Потому для подготовки отчета о самообследовании очень важно для каждого руководителя образовательной организации и управленческой команде в целом понимать и учитывать направления оценки в связке с внутренними мониторингами образовательной организации, в том числе условия реализации основных образовательных программ по уровням общего образования.

Учет данных (информации) мониторинга условий реализации образовательных программ в подготовке отчета, позволит сделать его не только реально отражающим состояние дел в образовательной организации, но и работающим инструментом, обеспечивающим достижение качества общего образования.

Об этих и других, не менее значимых вопросах, можно познакомиться в рамках учебного занятия, которое пройдет в форме вебинара «Мониторинг условий реализации ООП как источник информации для отчета о самообследовании», проводимом Губановой Елены Владимировны, к.п.н, доцента; профессора кафедры управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой ИСГО МПГУ, 7 апреля в рамках модуля 6 «Организация и проведение мониторинга развития условий реализации основной образовательной программы» модульной программы повышения квалификации «Мониторинг как компонент ВСОКО», реализуемой «Академией «Просвещение» (подробная информация на сайте проекта https://academy.prosv.ru/monitoring).

Дата: 03.04.2020 16:26
реклама