7 апреля 2020 года, Москва, Россия. – ПАО «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY) – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами сообщает о переходе на бесконтактную систему торговли.
Компания «Детский мир» оперативно реагирует на новые вызовы, связанные с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире, и адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия. Для защиты покупателей Компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин www.detmir.ru с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.
Доставка товара осуществляется курьерскими компаниями (партнерами ГК «Детский мир»). Для обеспечения безопасности наших покупателей курьеры соблюдают установленную дистанцию в 1,5-2 метра. Курьер оставляет заказ у двери клиента, отходит на безопасное расстояние и звонит покупателю на телефон. После проверки заказа клиентом, курьер отправляет покупателю ссылку на оплату выбранных им товаров. Клиент, получив ссылку, оплачивает заказ через мобильный телефон, курьер проверяет оплату и высылает клиенту чек на совершенную покупку. Также покупатель может оплатить свой заказ на сайте detmir.ru заранее, при оформлении заказа. В этом случае передача заказа осуществляется вообще без контакта покупателя и курьера.
Курьеры, осуществляющие доставку клиенту, снабжены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: масками, антисептиками. В розничных магазинах сети «Детский мир», распределительных центрах Компании, а также на транспорте, осуществляющем доставку, соблюдаются все необходимые меры по предотвращению распространения вируса.